Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 621
страница
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Знаки различия командования Повстанцев (англ. Rebel command insignia) — значки или нашивки с обозначением военного звания, которые носили офицеры Альянса за восстановление Республики,[1] а до формирования Альянса, командиры повстанческих ячеек восстания.[2] Они представляли собой серые квадратные металлические значки или тканевые нашивки с цветными точками. К примеру, нашивка капитана имела две одинаковые точки, расположенные по центру нашивки вертикально, одна над другой. Такую нашивку можно было видеть у капитана восстания Геры Синдуллы[2] и капитана Альянса Кассиана Андора.[3] Генералы Альянса: Додонна, Уиллард[4] и Риекан, все носили нашивки с пятью точками, расположенными в шахматном порядке (по две, расположенных вертикально, с каждого края и одна в центре). Будучи в звании коммандера, Люк Скайуокер носил нашивку с тремя синими точками (две горизонтальные снизу и одна по центру над ними). Майор Брен Дерлин носил значок с тремя красными точками, двумя горизонтальными в верхнем ряду и одной, по центру, под ними.[5]

Значок Звание
Rebel general badge.svg Генерал
Rebel colonel badge.svg Полковник
Rebel commander badge.svg Коммандер
Rebel major badge.svg Майор
Rebel captain badge.svg Капитан
Rebel lieutenant badge.svg Лейтенант

За кулисами

Согласно Легендарному руководству по игре, «Rebel Alliance Sourcebook», цвет точек указывал на принадлежность к родам войск: синий — флот, красный — наземные силы.[6] Тем не менее в каноничных материалах встречается смешивание двух видов расцветок, примером чего служит значок генерала Уилларда.[4]

Появления

Вейдер душит Мотти.png

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement