ФЭНДОМ

Tab can-act

Знаки различия командования Повстанцев (англ. Rebel command insignia) — значки или нашивки с обозначением военного звания, которые носили офицеры Альянса за восстановление Республики,[1] а до формирования Альянса, командиры повстанческих ячеек восстания.[2] Они представляли собой серые квадратные металлические значки или тканевые нашивки с цветными точками. К примеру, нашивка капитана имела две одинаковые точки, расположенные по центру нашивки вертикально, одна над другой. Такую нашивку можно было видеть у капитана восстания Геры Синдуллы[2] и капитана Альянса Кассиана Андора.[3] Генералы Альянса: Додонна, Уиллард[4] и Риекан, все носили нашивки с пятью точками, расположенными в шахматном порядке (по две, расположенных вертикально, с каждого края и одна в центре). Будучи в звании коммандера, Люк Скайуокер носил нашивку с тремя синими точками (две горизонтальные снизу и одна по центру над ними). Майор Брен Дерлин носил значок с тремя красными точками, двумя горизонтальными в верхнем ряду и одной, по центру, под ними.[5]

Значок Звание
Rebel general badge Генерал
Rebel colonel badge Полковник
Rebel commander badge Коммандер
Rebel major badge Майор
Rebel captain badge Капитан
Rebel lieutenant badge Лейтенант

За кулисамиПравить

Согласно Легендарному руководству по игре, «Rebel Alliance Sourcebook», цвет точек указывал на принадлежность к родам войск: синий — флот, красный — наземные силы.[6] Тем не менее в каноничных материалах встречается смешивание двух видов расцветок, примером чего служит значок генерала Уилларда.[4]

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках