ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про временной период. Возможно, вы ищете арку Золотой век ситхов серии комиксов Сказания о джедаях.
«...Наша империя велика, богата и могущественна... Настал наш Золотой век.»
— Марка Рагнос (источник)

Золотой век ситхов (англ. Golden Age of the Sith) — период относительной стабильности и процветания Старой Империи ситхов. Когда Марка Рагнос, могущественный долгоживущий Тёмный лорд ситхов умер после векового правления, место во главе Империи стало свободным. Два лорда ситхов, консервативный Лудо Кресш и уравновешенный и рассудительный Нага Садоу, начали борьбу за место Тёмного лорда. Планы Садоу нарушило прибытие двух исследователей гиперпространства, Гэва и Джори Дарагон. Однако, он смог хитростью стать у главы Империи, отправить Джори обратно в Республику и выслать за ней флот для вторжения. Считая, что Империя находилась в застое, он развязал Великую гиперпространственную войну.

Однако, война пошла не по плану: Республика оказалась сильнее, чем считали ситхи. Хотя силы Садоу смогли осадить Корусант, Республика при помощи джедаев и войск Императрицы Теты смогли отбросить войска врага и в итоге вынудили Садоу бежать на Явин-4. Так на пике Золотого века Империя ситхов прекратила своё существование.

Тысячелетие спустя Экзар Кун попытался начать Второй Золотой век во время Великой войны ситхов. Кун, как и Нага Садоу, был побеждён совместными усилиями Республики и джедаев. В итоге он оказался заточён внутри монумента, который создал для себя на Явине-4, примерно на четыре тысячелетия, пока один из учеников Академии джедаев Люка Скайуокера не победил его.

Талисман Муура происходит из этого периода.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках