ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Its-a-trap-zombie-starwars-poster

Жертвы вируса «Чёрное крыло».

Зомби или Нежить (англ. Zombie) — совокупность существ, которые продолжали некоторые жизненные функции (движения) после смерти. Существовали разные зомби, различавшиеся по типу своей трансформации. Наиболее известными из них являлись зомби джеонозийского типа.

Зомби джеонозийского типаПравить

Вопреки названию, это могли быть не только джеонозийцы, а все жизненные формы, чей разум контролировали мозговые черви, родиной которых являлась планета Джеонозис. Как и у большинства зомби, это было не больше, чем просто тело. При помощи червей они подключались к коллективному разуму, «главным процессором» которого была королева Карина. После обвала катакомб под храмом Прогейт, большая часть этих зомби была уничтоженна. Но черви выжили и фактически продолжили род, когда один из них залез внутрь КС-9544. Он стал новым «повелителем» джеонозийских зомби. Через некоторое время солдат заразил червями всех своих собратьев, а после и Баррис Оффи. Но к счастью, эти зомби были устранены. Существует вероятность, что в живых остались ещё зомби данного типа.

Имперские зомбиПравить

Эти зомби обязаны происхождением ряду имперских биологических проектов, таких как полученный на Некрополисе Корнелиусом Эвазаном в рамках проекта «Звёздный крик» состав или вирус, известный как формула I71А. В Галактике существовал как минимум один очаг заражения этим опасным биологическим оружием, но эпидемия не получила широкого распространения.

Алхимические зомбиПравить

Эти зомби создавались при помощи древней алхимии. Также, согласно утверждению Дарта Сидиуса, его учитель Плэгас настолько хорошо освоил науку реанимации мёртвых при помощи Силы, что мог возвращать им полноценную жизнь и сознание. Трудно сказать, можно ли назвать таких воскрешённых существ зомби.

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зомби.

На других языках