ФЭНДОМ

Tab leg-act

Зонама-Секот (англ. Zonama Sekot) — планета на краю галактики, в Неизведанных Регионах.

Вся планета представляла собой единое разумное существо — Секот. Орден джедаев, как и Галактическая Империя, предпринимали попытки получить как можно больше сведений об этом мире. Известно, что на этой планете строились самые быстрые в галактике корабли, относившиеся к классу 0.4. Такие звездолёты не были обычным сборищем двигателей, корпуса и иных компонентов — это были живые машины, которые состояли в симбиотической связи со своим пилотом. После Юужань-вонгской войны выжившие юужань-вонги переселились на Зонаму-Секот.

Описание Править

Зонама-Секот была уникальным миром. В северном полярной области белого цвета было окружено целым полушарием тропических джунглей. Его южное полушарие было покрыто непроницаемыми серебристыми облаками. На экваторе было несколько рек, озёр, и небольшие моря. На краю южного полушария были ветра, которые часто образовывали вращающиеся штормы.

История Править

Первые поселенцы Зонама-Секото были черноволосые Ферроанцы и краснокожими Лангези, а живым миром управлял Магистр. Ферроанцы были верующими во взгляде Потенциум на Силу. Колонисты обосновали планету в 89 ДБЯ.

Vergere-vongmeet

Верджер захвачена юужань-вонгами

По слухам, во время Галактической Республики Зонама-Секот был источником самых быстрых кораблей в галактике. Рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби и его падаван Энакин Скайуокер, отправились туда, чтобы найти джедая Верджер и купить один из живых кораблей планеты. Энакин связался с двенадцатью партнёрами по кораблям, а Оби-Ван связался тремя другими. В то время как Зонама-Секот был атакован юужань-вонгами (32 ДБЯ-30 ДБЯ). Позже Уилхафф Таркин, объявил войну живому миру и напал на планету в 29 ДБЯ. Зонама-Секот воспользовавшись системой гипердвигателя, удаляясь в Неизведанные Регионы.

В последующие годы истории о «изгоевной планете», которая когда-то делала живые корабли, циркулировали среди многих во Внешнем Кольце.

Много лет спустя во время Юужань-вонгской войны Люк Скайуокер, Мара Джейд-Скайуокер, Джейсен Соло, R2-D2 и несколько других джедаев отправились на Зонама-Секот, в котором хранились давно забытые тайны захватчиков галактике. Секот позволил им приземлиться. Секот предложил им полностью уничтожить юужань-вонгов, но Люк и Джейсен отказались. Тем не менее Секот решил помочь им, по другому. Позже Ном Анор, переодетый как Ю'шаа, лидер джидайских еретиков, безуспешно пытался уничтожить мир.

Зонама Секот отправился к захваченному Корусанту, который был переименован в Юужань'тар, и установил мир между юужань-вонгами и Галактическим Альянсом. Преобразованным и сдавшиесям юужань-вонгам позволили жить на Зонаме, и было создано несколько общин. Одной из таких деревень была Ла'окио, созданная в качестве эксперимента для разрушения стен, разделяющих касты юужань-вонгов, группируя смешанную группу.

Рех'мва лидер ботанского ар'край против юужань-вонгов предоставил «Месть» для поиска Зонама Секот в Неизведанных Регионах. После войны Люк Скайуокер провёл совещание на планете, чтобы объяснить цель джедаев в послевоенной галактике.

В начале Ситхо-имперской войны планета отступила дальше в Неизведанные Регионы. Начиная с 130 ПБЯ он находился, примерно на полпути между Лвекком и Лехоном.

За кулисами Править

В оригинальном наброске «Новый Орден джедаев. Еретик Силы III: Объединение, Зонама-Секот будет иметь молодую разумную луну, называемую «Зонама X», которая убедила бы свой родительный мир присоединиться к войне против юужань-вонгов.

В «Звёздные войны. Наследие 12: Призраки, часть 2, название написано как «Зонома-Секот».

Появления Править

Источники Править