ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-njo
Эта статья про корабль, выращенный Зонамой-Секот. Возможно, вы ищете зонама-секотский истребитель.

Личные звездолёты секотан (англ. Sekotan Personal Starship) были органическими кораблями ручной работы, изготовленными опытными судостроителями Зонамы-Секота.

Корабли секотан, по слухам, были самым быстрым в Галактике. Так как они были фактически живыми, они мало чем отличались от кораблей используемых Юужань-вонгами.

ХарактеристикиПравить

Хотя каждый клиент имел возможность индивидуализировать свой корабль, за Секотом было последнее слово. Таким образом, каждое судно обладало сходными характеристиками, несмотря на изменение конструкций.

Каждое судно имело три доли, одна содержала основную часть корабля, а в двух боковых размещались двигатели. У большинства судов был большой размаха крыла, покрытого датчиками. Однако, это было стандартное решение и могло изменяться.

РождениеПравить

Из-за отдалённого местоположения Зонамы-Секота, единственный способ добраться была специально зафрахтованная пассажирская поездка. По прибытию клиенту, почти всегда чрезвычайно богатому человеку, показали его помещению.

После оплаты исключительно высокой цены, иногда превышая 4 миллиарда кредитов, клиента вели к большой палате. Внутри, стены были покрыты небольшими шипастыми шарами, называемыми ферроанцами семенами-партнёрами. Там семена-партнёры выбирали, присоединиться ли к клиенту и стать их судном. Однако этот выбор часто вовлекал каждого семя-партнёра, рвущегося на свободу, хоронящего клиента в захватывающем каскаде.

Как только пыль оседала, клиент обнаруживал, что небольшое избранное количество семян-партнёров выбрало их, зацепивщись за них. После одного-двух дней, ферроанцы удаляли семян-партнёров, и отправляли клиента к проектировщику, чтобы подготовить их судно. Еще спустя несколько дней клиента вели к калильным ямам, где и создавалось судно. Там, калильщики лангези использовали огонь и молнию, чтобы приготовить семена.

Семена собирались и транспортировались караподами в склад формирования. Семена-партнёры формировались в плоть судна, используя предварительно подготовленную конструктором раму. Клиент обязан был сидеть в раме, поскольку джентари формировали судно вокруг них. Органоформные контуры, двигатели (зачастую дизайна Хаор Челл), и сердечник гипердвигателя были слиты с живым судном. Шарики фруктового сока объединялись и использовались в качестве жидкости для связки, чтобы слить семена-партнёры и органоформные контуры вместе. В то время как джентари сливали диски семян-партнёров вокруг клиента, они телепатически спрашивали клиента о заключительных проектных решениях. Клиент также был обязан оставаться с судном в течение, по крайней мере, нескольких дней, чтобы успокоить его в начале жизни.[2]

Наконец, когда корабль был готов к полёту, при выезде, пилот должен был клятву строжайшей секретности Зонаме-Секоту. Если же клятва нарушалась либо связь между владельцем и судном разрушалась, то корабль быстро умирал.

ИспользованиеПравить

Большинство зонамасекотских судов были высокоскоростными шаттлами, разработанными, чтобы переправлять пассажиров быстро и эффективно. Однако суда были способны мыслить самостоятельно, а также присутствовала телепатическая связь между владельцем и судном. Секот был также способен к тому, чтобы брать на себя полное управление судном. Это считалось последним средством, используемым для защиты планеты.

ИсторияПравить

После того, как планета сошла со своей орбиты в 29 ДБЯ, все оставшиеся вне планеты суда погибли.

Из-за смерти судов планета привлекла технологию юужань-вонгов, чтобы вырастить собственных борцов во время юужань-вонгской войны. Однако, как только Секот помог завершить войну, планета снова начала производить и продавать свои звездолёты.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках