ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Твои глаза подводят тебя. Не полагайся на них».
Оби-Ван Кеноби, наставляя Люка Скайуокера (источник)

Зрением Силы (англ. Force sight) называлась способность чувствительного к Силе существа видеть с закрытыми, повреждёнными или отсутствующими глазами. При помощи этой способности имелась возможность чувствовать пространство даже в темноте или за визуальной преградой, например, за стеной. Обученные Зрению Силы или вынужденные его использовать могли противостоять убеждающим техникам и игнорировать ослепляющие. Иногда эту способность рассматривают как способность чувствовать при помощи Силы в целом.

ИсторияПравить

Старая РеспубликаПравить

Живший во времена Старой Республики слепой от рождения народ миралука мог видеть при помощи Силы. Не различая цвета, они воспринимали органических существ согласно их ауре в окружающем пространстве; миралуки также имели возможность напрямую заглядывать сквозь объекты типа дверей или тонких стен. Связывающая всё Сила помогала складывать картину. Считалось также, что благодаря своему дару, произошедшему от физического недостатка, миралуки обладали улучшенными способностями к провидению.

Имперский периодПравить

«Может быть, я и слеп, но всё ещё связан с Силой»
— Рам Кота (источник)

Рам Кота, потерявший зрение в бою с Галеном Мареком, научился отлично ориентироваться в пространстве без помощи глаз посредством данной способности.

НаследиеПравить

Джейден Корр освоил способность наравне с обычным зрением.

За кулисамиПравить

Зрение Силы впервые показано в первом фильме Оригинальной трилогии «Звёздных войн» Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда в сцене джедайской тренировки Люка Скайуокера во владении световым мечом.

В альтернативной концовке Star Wars: The Force Unleashed II Зрение Силы не спасает Коту от приближения Тёмного Ученика, применившего маскирующее устройство. Внятных объяснений этому упущению в сюжете не последовало, потому по сей день принят факт, что Тёмная аура Дарта Вейдера, вкупе с Яростью Марека, создавала сильные помехи обнаружению.

ПоявленияПравить

Источники Править

На других языках