ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Их инженеры, зугуруки, достаточно верны, но они строят слишком много гробниц и слишком мало боевых кораблей».
Сорзус Син (источник)

Зугуруки (англ. Zuguruk) — каста расы ситхов с планеты Коррибан, известной во времена Старой Республики.

Биология и внешний вид Править

Будучи подвидом расы ситхов, зугуруки происходили родом[1] с холодного и засушливого мира[2] Коррибан и выполняли функции как инженеров, так и строителей. Как и другие ситхские касты, зугуруки были гуманоидами, с губы которых свисала пара усиков, однако кожа их варьировалась от красного оттенка до черноватого. Также, в отличие от других подвидов расы ситхов с четырёхпалыми ладонями, у зугуруков были человекоподобные руки, с пятью пальцами, возможно, из-за профессиональных особенностей касты.[1]

История Править

Во времена Старой Республики зугуруки занимались возведением гробниц для повелителей ситхов, которых этот народ хоронил в своём родном мире, Коррибане. В 6900 ДБЯ ситхи были покорены группой тёмных джедаев-Изгнанников, которые стали богами для ситхов и основали прочную Империю на фундаменте предыдущей. Проведённые изменения коснулись и зугуруков. Если при Аджанте Полле они продолжали выполнять прежние обязанности, то повелительница из числа Изгнанников по имени Сорзус Син убедила Полла переквалифицировать рабочих на строительство боевых кораблей, поскольку, по её мнению, этой новой Империи, основанной на Тёмной стороне, требовался мощный звёздный флот, а не архитектурные достопримечательности.[1]

Старания зугуруков увенчались успехом ко временам 5000 ДБЯ, когда правитель Империи по имени Нага Садоу собрал армаду со всех уголков государства и начал вторжение в Республику.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и ссылки Править

На других языках