ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Зукусс был наёмником мужского пола, принадлежавшим к подвиду дышащих гандов.

Биография Править

Он покинул аммиачные туманы своей родины, чтобы стать наёмным убийцей. Его родичи гордились тем, что в течение трехсот лет были следопытами - охотниками, которые при помощи религиозных обрядов находят добычу в бурлящем тумане планеты. Зукусс одним из первых стал практиковать это на других планетах. Вошёл в Гильдию охотников вскоре после битвы при Явине и долгое время работал в паре с Босском. Им обоим пришлось постоянно соревноваться с Бобой Феттом и каждый раз первенство оставалось не за ними. Накопив достаточно денег, Зукусс приобрёл свой собственный корабль - "Туманный Охотник" - и взял в партнёры дроида 4-LOM.

Вместе с перепрограммированным протокольным дроидом 4-LOM Зукусс работал на Джаббу Хатта и искал Хана Соло, однако упустил возможность его поймать. Более того, он повредил свою дыхательную маску, а так же случайно спас несколько повстанцев, которые бежали после битвы за Хот. За это они сделали ему операцию на легкие. Тронутый их преданностью по отношению друг к другу и их готовностью принять его в свои ряды, Зукусс присоединился к Альянсу и вступил на долгий путь искупления в качестве секретного агента.

Чуть позже, генерал Риекан предложил Зукуссу спасти Хана Соло. Вместе с 4-LOM и ещё несколькими охотниками сумели разыскать Бобу Фетта, но во время попытки забрать у него замороженное тело капитана Зукусс сам оказался в плену. По прибытии на Татуин Фетт приказал Зукуссу надеть мандалорские доспехи, а дроида отключил и уложил на гравитационные сани вместо Хана Соло. Подручные Джаббы, обманутые маскарадом, напали на псевдо-Фетта, что позволило Бобе получить с Джаббы большее вознаграждение, чем хатт намеревался выплатить.

Экипировка Править

Большинство гандов не дышат, получая все необходимые вещества из пищи. Зукусс принадлежал к редкой дышащей разновидности и поэтому носил громоздкий респиратор, чтобы насыщать воздух аммиаком. К тому же, что еще важнее, респиратор защищал Зукусса от кислорода, который мог сжечь его легкие, как кислота. Зукусс был вооружен аммиачными бомбами, смертельными для большинства видов, и ружьем, стреляющим нервно-паралитическим аэрозолем.

Личность и черты характераПравить

Zuckuss Drinking

Зукусс выпивает

Потомственный охотник за головами, отличался упорством и почти сверхъестественной интуицией, которая помогала ему выслеживать своих жертв, и за которую Зукусс получил у своих целей своё прозвище "Жуть".

Зукусс являлся нерешительным, осторожным охотником. В то время как многие его коллеги спешили за добычей с оружием наперевес, Зукусс как правило, заранее оценивал свои шансы и все тщательно обдумывал. Однако, ганд будучи загнанным в угол, был склонен к внезапным вспышкам агрессии и в такие моменты становился чрезвычайно жестоким. Несмотря на его опыт и успешную работу в одиночку, Зукусс предпочитал работать в команде. За свою карьеру он сотрудничал с несколькими десятками охотников за головами. Он обучался у коллег, используя все свои умения и навыки. Страдая от шизофрении и раздвоения личности, Зукусс имел два различных взгляда на жизнь, внутри него боролись две философии. Одной личностью был набожный, спокойный последователь культуры гандов, говорящий о себе в третьем лице. Другой личностью наёмника был безразличный к культурному наследию народа охотник, агрессивный и постоянно бранящийся на кореллианском диалекте. Вторая личность со временем стала доминировать, преобладать над разумом ганда.

Зукусс по большей части был спокойным, меланхоличным и задумчивым. Он часто говорил витиевато, различными метафорами, которые крайне раздражали его соратника-дроида.

Тем не менее, Зукусс не был бесчувственным убийцей, ему были не чужды доброта и взаимопонимание. В то время как ему помогли повстанцы, наемник испытывал к ним некоторую привязанность, равно как и к своему частому спутнику - дроиду 4-LOM. Когда его товарища дроида подстрелили и он потерял свою бывшую личность, Зукусс впал в депрессию и был опечален фактом потери старого друга, так как новый 4-LOM стал совсем другим. Когда Зукусс получал травмы он часто скрывал от окружающих этот факт. Обезболивающие помогали скрыть ранения, так как он считал: если его увидят таким, может сложиться впечатление о его некомпетентности как об охотнике.

Будучи невысоким даже среди представителей своего народа, Зукусс был ловким и сильным охотником. Часто проводя время в кантинах, ганд стал настоящим пьяницей. Во время большей части своих заданий он позволял себе пропустить кружку-другую. Во время одной из последних охот, Зукусс ожидая Драумаса Сма'Ды после нескольких напитков пришел к выводу, что алкоголь подавляет его и способствует смене настроения.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зукуссом.

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить