ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Зурел Дарилльян (англ. Zurel Darillian) — имперский офицер, капитан коррелианского корвета «Ночной гость», входившего в состав флота Зинджа.

Биография Править

Служил офицером разведки. Был женат. В 4 ПБЯ Зурел отправился на задание на корвете «Ночной гость». В 6 ПБЯ жена Дарилльяна погибла на Корусанте при взлёте «Лусанкии».

После падения Корусанта капитан Дарилльян вместе с кораблём вошёл в состав флота Империи Зинджа. Поступил в распоряжение адмирала Тригита. В 7 ПБЯ Дарилльян получил задание расставить мины «Эмпион» в нескольких системах, отслеживать поступающие от них сигналы и докладывать адмиралу Тригиту о результатах. Также он получил от Зинджа приказ посетить несколько планет, в том числе Виамарр VI, Ксартун, Белту, M2398, Тодириум, Обинипор и Фенион с целью проведения переговоров о союзе с Империей военачальника.

Выполняя задание по минированию, корабль Дарилльяна вошёл в систему Ксобоме, где наткнулся на засаду Призрачной эскадрильи. Пилот Вурт саБинринг был втянут в ангар лучом захвата, откуда выстрелил из лазерной пушки в потолок, убив Зурела Даррильяна, который в это время находился на мостике.

Зурел Дарилльян вёл голографический дневник. Его изображение впоследствии использовала Призрачная эскадрилья, чтобы заманить адмирала Тригита в ловушку.

ПоявленияПравить

На других языках