Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

ИН-ГА 44 (англ. IN-GA 44), или Ингаженственный человеческий дроид-репликант, созданный учёным слуиссианином Алесси Кьюном, для Experi-Tech подразделения Имперская разведка. Она была создана по разработкам знаменитого создателя дроидов Массада Трамбли и не была покрыта синтетической кожей, что отличало её от других ЧДРов. Дроид была вооружёна скрытыми бластерами в предплечьях и реактивными ускорителями в голенях, позволявших ей летать. Она сотрудничала с имперским агентом разведки Джеханом Кроссом во время его полевых миссий. ИН-ГА 44 сопровождала Кросса в Корпоративном секторе во время его расследования проекта «Железное затмение». Во время этой миссии ИН-ГА 44 была схвачена Яклином Старком, главой Россумского Дроидо-производства, и заражена компьютерным вирусом Железное затмение, разработанным чтобы дать Старку контроль над всеми заражёнными дроидами. ИН-ГА 44 была уничтожена во время разрушения космической станция «Затмение», затянутой в атмосферу газового гиганта Релтуина.

Ico droid viper.png

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидом ИН-ГА 44.

Источники

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

На других языках