ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про человека с псевдонимом Флейм. Возможно, вы ищете ген'дая по прозвищу Пламя.
«Это Клайв и Астри. Они некоторое время шли по следу Флейм — так думает Клайв. Они узнали её настоящее имя. Ив Ярроу. Она — имперский агент».
Солис (источник)

Ив Ярроу (англ. Eve Yarrow) — женщина-человек с Ачерина, глава компании Yarrow Industries, имперский провокатор в рядах антиимперского сопротивления первых лет Галактической Империи.

БиографияПравить

«Это её идея — перемещаться от планеты к планете, контактируя с теми движениями сопротивления, которые там существуют. Она собирается использовать то, что она имеет, для их финансирования. Цель — их объединение и организация единого движения. Мы сможем сделать куда больше, если будем все вместе. В этот план она вложила всё, что у неё есть».
Тома — Ферусу Олину (источник)

Ив Яррой происходила из Суда, столицы планеты Ачерин, и была дочерью главы Yarrow Industries Эвина Ярроу. Она была ещё ребёнком, когда её мать умерла, и воспитанием Ив занимался её отец. В детстве она много путешествовала с отцом по Галактике, посещая фабрики, выставки, бывала в Галактическом Сенате. После смерти Эвина Ярроу она заняла пост главы Yarrow Industries.

После того, как Галактическая Империя вторглась на Ачерин, Ив вывела деятельность Yarrow Industries с планеты. После этого она была схвачена Империей и подверглась заключению. Позднее Ив утверждала, что сбежала из тюрьмы, а затем сумела вывезти своё имущество на луну Ниро-11. На самом же деле, вероятно, именно в это время Ярроу стала имперской шпионкой, подчинявшейся непосредственно Дарту Вейдеру. Под псевдонимом Флейм она стала путешествовать с планеты на планету, объединяя разрозненные небольшие группы антиимперского сопротивления в единую организацию «Мунстрайк», целью которой декларировалось крупное восстание против Нового порядка. На самом же деле план «Мунстрайк» осуществлялся в рамках имперской операции «Сумерки» по одновременной ликвидации многих лидеров сопротивления.

Около 18 ДБЯ Ярроу вышла на бывшего джедая Феруса Олина и его группу и сумела завоевать их доверие. После многих месяцев совместной работы Флейм предложила собрать всех лидеров сопротивления и провести организационную встречу их на базу Олина, Астероид джедаев. Когда корабли с повстанцами приблизились к базе, Олин сумел разоблачить предательство. Находясь под влиянием тёмного голокрона, Ферус приказал казнить её, но позже было решено оставить её на необитаемой луне XT987.

Несмотря на раскрытие Ярроу, операция «Сумерки» окончилась для Империи успехом: все лидеры сопротивления на астероиде были уничтожены супероружием, установленном на борту звёздного разрушителя Вейдера, спастись удалось лишь Олину, Треверу Флюму и Люну Оддо-Дивиниану.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках