ФЭНДОМ

Tab can-act

Контрабандист Хан Соло владел двумя золотыми игральными костями, которые он использовал в варианте игры сабакк, известной как «кореллианский гамбит». В ходе игры в «гамбит» против Лэндо Калриссиана Соло выиграл у своего противника лёгкий грузовой корабль YT-1300 «Тысячелетний сокол» благодаря этим костям. Соло сохранил их и повесил в кабине «Тысячелетнего сокола» как счастливый талисман.[6]

За кулисами Править

Solos Lucky dice

Кости, воссозданные для фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».

Игральные кости впервые появились в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» в качестве аксессуара на борту «Тысячелетнего сокола».[7] Реквизит был воссоздан для фильма 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», однако в финальной версии фильма остался за кадром. Как и в «Новой надежде», игральные кости выглядели, как обычные шестигранные игральные кубики, на каждую из сторон которых была нанесена соответствующее количество точек.[6] Тем не менее внешний вид костей был изменён для фильма 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», где кости впервые были показаны крупным планом: точки на гранях заменили уникальные символы.[8][9]

Появления Править

Источники Править

Solos Lucky dice

The dice, as they were recreated for Star Wars: The Force Awakens

Примечания и сноски Править

На других языках