ФЭНДОМ

Эта статья про книгу. Возможно, вы ищете комикс.
Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real
«Решения одного определяют будущее для всех»
— цитата джедая (источник)

Игра вслепую (др. вариант перевода — Решения одного) (англ. Choices of One) — роман Тимоти Зана, вышедший 19 июля 2011 в издательстве Del Rey.[1]

Действия книги разворачиваются через 3 месяца после романа «Верность» и до событий фильма «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Его первым рабочим названием было «Решения», затем – «Рука правосудия» и, наконец, текущее название. Оригинальное издание с твёрдой обложкой включает в себя анонс книги «Разрывное течение», а издание с мягкой обложкой — выпущенное 26 июня 2012 г.,[4] – книги «Негодяи». На написание романа у автора ушло 3 месяца.[5]

Впервые на русском языке книга вышла 7 октября 2016 года в издевательстве «Азбука», в переводе Анастасии Бугреевой.

АннотацияПравить

Судьба Восстания зависит от следующего шага Люка Скайуокера. Но куда попали Повстанцы – в надёжное убежище или в смертельную ловушку?

Спустя восемь месяцев после битвы при Явине Восстание отчаянно нуждается в новой базе, поэтому, когда губернатор Ферроуз, управляющий сектором Кандорас, предлагает Повстанцам союз – он готов предоставить им убежище в обмен на защиту от чужака-военачальника по имени Нузо Эсва, – Люк, Лея, Хан и Чуи летят оценить возможную сделку.

В Кандорас также отправляется Мара Джейд, Рука Императора, в сопровождении пятерых штурмовиков-дезертиров, называющих свой отряд «Рукой правосудия». Их цель: покарать предателя Ферроуза и навсегда покончить с Повстанцами.

В этой коварной игре предательств внутри предательств ждёт своего часа "тёмная лошадка".

Русское издание Править

Впервые осуществлено издательством "Азбука" осенью 2016 года. Над переводом романа работали участники Гильдии Архивистов в лице Анастасии Бугреевой, Валентина Матюши и Ильи Гарбузова.[6]

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Действующие лица (в начало)

Другие персонажи (в начало)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложекПравить

Интересные факты Править

Книга называется «Choices of One» – «Решения одного», это отсылка к ключевой кэтч-фразе и основополагающей идее книги («Решения одного определяют будущее для всех»). Российское название книги было изменено по требованию правообладателя.[6]

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках