ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Bail Organa Identity tag

Идентификационная карта Бейла Органы

Идентификационная карта или чип (англ. Identichip), встречается перевод идентчип — электронный документ. Имел небольшой размер и возможность крепления к одежде.

История Править

Идентификационные чипы, как правило, снабжались голографическим изображением владельца. Эта мера предосторожности была введена Канцлером Палпатином из-за возможной войны на Корусанте. Разведка Ванникса использовала чипы с уникальными метками. В Галактической Империи все граждане должны были иметь определённую форму идентификации, что некоторые находили раздражающим. Бейл Органа, к примеру, был весьма недоволен тем, что ему пришлось подтвердить свою личность перед Сенатской гвардией.

Fake ID

Вуки с поддельной картой

Некоторые чипы имели отличительные знаки, дающие владельцу юридическую неприкосновенность. Орра Синг, к примеру, обладала защитой первой степени, когда работала на Дарта Вейдера. Это максимальный уровень для гражданского агента.

Идентификационные карты использовались во время Юужань-вонгской войны. На карточке содержалось довольного много данных: личная информация, а также физические и медицинские сведения. Подделать их было довольного легко, чем пользовались мошенники и преступники.

Появления Править

Источники Править

См. также Править

На других языках