ФЭНДОМ

Tab can-act

Идросен Гават (англ. Idrosen Gawat) ― мужчина, человек, после ухода из планетарных сил обороны системы Майкапо присоединившийся к флоту Сопротивления в чине капитана и старшего помощника звёздного крейсера MC85 «Раддус» во время войны с Первым орденом. В 34 ПБЯ он находился на мостике «Раддуса» вместе с адмиралом Джиалом Акбаром и генералом Леей Органой во время эвакуации базы Сопротивления с планеты Ди'Куар и погиб, когда Первый орден уничтожил мостик во время нападения на флот, когда он вышел из гиперпространства после прыжка на скорости света от Ди'Куара.

БиографияПравить

Возвращение ветеранаПравить

Идросен Гават был мужчиной человеческой расы, возглавлявшим планетарные силы обороны, ответственные за патрулирование системы Майкапо. После десятилетий службы Гават ушел в отставку из сил обороны, но, в возрасте семидесяти лет, он вновь вернулся на службу, присоединившись к Сопротивлению, чтобы противостоять Первому ордену.[3] С началом открытой войны[2] в 34 ПБЯ, Гават находился в звании капитана и был старшим помощником на борту звёздного крейсера MC85 «Раддус».[3]

«Раддус» был крупнейшим из четырёх транспортов, задействованных в эвакуации персонала Сопротивления с их базы на планете Ди'Куар.[2] Когда последние транспорты с личным составом поднимались с планеты, прибыл флот Первого ордена и напал на корабли Сопротивления, но после того, как силам Сопротивления удалось уничтожить осадный дредноут типа «Доверитель IV»[2] «Молниеносный»,[3] «Раддус» смог перейти на скорость света и сбежать с остатками сил Сопротивления.[2]

Печальный конец долгой карьерыПравить

Однако для командования Сопротивление было неожиданностью, когда, выйдя из гиперпространства, они обнаружили, что Первый орден смог проследить за ними в гиперпространстве и вскоре атаковал их превосходящими силами. Во время нападения Гават и почти все, кто находился на основном мостике «Раддуса», были убиты, после того как два истребителя завоевания превосходства в космосе TIE/fo успешно поразили мостик корабля ракетами. Тех же, кого не убило взрывом, выбросило в открытый космос, и только генерал Лея Органа смогла пережить это.[2]

Личность и черты характераПравить

Гават был смуглокожим человеком мужского пола с карими глазами и седыми от возраста волосами.[2] После отставки он не смог полностью забыть военную службу, поэтому присоединился к Сопротивлению, чтобы передать свой многолетний опыт и знания.[3]

ЭкипировкаПравить

Служа на «Раддусе» Гават носил бурую форменную тунику из бримосс-ткани с чёрными форменными шароварами офицера флота, коричневый ремень и пару тёмных военных сапог.[3]

За кулисамиПравить

Роль Идросена Гавата в фильме «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи»,[2] вышедшем 14 декабря 2017 года,[4] исполнил актёр Того Игава.[2] В фильме имя персонажа раскрыто не было,[2] но было определено в справочнике «Звёздные войны. Последние джедаи: Иллюстрированный словарь», написанном Пабло Идальго.[3][5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках