ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Иего (англ. Iego) — планета Внешнего кольца, приобрела известность из-за так называемого скопления астероидов Тысяча Лун. Изначально эти астероиды были спутниками Иего, но по не выясненным обстоятельствам были разрушены. Иего, или Планета Тысячи Лун, имела коренное население ввиде причудливых созданий, которых называли ангелами. Позже планета стала приютом контрабандистов, чей путь пролегал через сисетму Тысячи Лун. Именно от них юный Энакин Скайуокер узнал на Татуине об ангелах, которых те описывали как самых красивых существ галактики.

Также известна как Аего или Айего.

Войны клоновПравить

Позже, во времена Войн клонов, планета стала принадлежать Конфедерации и на ней была выстроена военная база. Из-за близости к республиканским форпостам, по заказу Нута Ганрея от одной из лун было проведено энергетическое поле. Оно не преграждало путь на планету, но из-за него невозможно было её покинуть. Когда к Иего приблизился флот, патрулироваший границу, сепаратисты включили поле, но получили не тот результат, которого добивались. Поле перестало управляться и действовало автоматически. Руководство сепаратистов пыталось бежать, но погибли из-за поля. Оставшиеся живые поселенцы расказывали о проклятье и о духе Тысячи Лун - Дроле, который мстил за интервенцию дроидов. Но из-за возрождения вируса Голубая Тень на Набу, джедаи Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер посетили Иего ради спасения Набу. Единственным лекарством от Голубой Тени был экстракт корня Риксы, живого растения-лианы Иего. Добыв его, джедаи уничтожили силовой генератор на сепаратистской луне, тем самым открыв путь с планеты.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Иего.

ИсточникиПравить