ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про группу людей, живших в Подгороде Тариса. Возможно, вы ищете других изгнанников.
«Мы - изгнанники, сосланные за наши преступления с поверхности сюда, в Подгород».
— Гендар (источник)

Изгнанники, также известные как Обетованные и Тарисиане — группа людей, изгнанных в Подгород Тариса, а также их потомков.

ИсторияПравить

«Многие из нас находятся тут не одно поколение, наших предков изгнали давным давно. Нет пути на поверхность для нас, или для наших потомков. Но как-то нам удаётся выживать среди грязи и бродячих групп смертоносных ракгулов».
— Гендар (источник)

ПроисхождениеПравить

Около 4056 ДБЯ на Тарисе произошла гражданская война между знатью и простым народом, вызванная нехваткой продовольствия из-за нерационального использования природных ресурсов. В войне дворяне одержали вверх и, так как тюрьмы Тариса не могли вместить такое количество повстанцев, всех их вместе с семьями решили изгнать на нижние уровни Тариса, называемыми Подгородом, без права когда-либо вернуться на поверхность. Практика изгнания в Подгород за преступления сохранилась и после гражданской войны.[1]

Жизнь в Подгороде была очень тяжёлой: изгнанники страдали от нехватки пищи и одежды, у них не было домов и в это место не проникал солнечный свет. Также на них нападали ракгулы, хищные существа, обитавшие в Подгороде, от укуса которых человек мог заразиться неизлечимой ракгульской чумой, и со временем сам становился ракгулом. Несмотря на все трудности игзнанникам удалось выжить, и спустя некоторое время они построили деревню, которую оградили забором с воротами, чтобы защитить себя от ракгулов.[1]

Мандалорская оккупацияПравить

Когда Республика распустила коррумпированное правительство Тариса в 3966 ДБЯ, ссылка изгнанников закончилась. Однако, мандалорское нападение на Тарис затруднило последовавшие попытки освободить их. К 3964 ДБЯ руспублика была вынуждена покинуть планету, а изгнанники продолжили жить в Подгороде. Даже когда мандалорцы покинули планету в 3960 ДБЯ, жизнь изгнанников не стала легче.

Ситхская оккупацияПравить

Gendar

Гендар, глава деревни изгнанников в 3956 ДБЯ.

До Гражданской войны джедаев Республика вернулась на Тарис. В это время республиканским учёным удалось в лаборатории создать сыворотку, излечивающую рукгульскую чуму, которая могла бы облегчить жизнь изгнанников, но нападение Империи ситхов на Тарис в 3956 ДБЯ не позволило им наладить массовое производство. Жизнь изгнанников не изменилась с приходом к власти ситхов: им по прежнему было запрещено покидать Подгород, а попасть туда можно было только тем, у кого имелись соответствующие документы.[1]

В этом же году на планету попал республиканский солдат Реван. Через некоторое время он посетил деревню изгнанников и пообщался со старейшиной деревни Рукилом. Реван помог Рукилу найти датапады его ученицы Малии, а позже - его отца и деда, с данными о Земле Обетованной, древней подземной колонии, информация о которой была утрачена во время гражданской войны. Имея эти журналы, он смог убедить главу деревни Гендара собрать изгнанников и отправиться на поиски этого места, пока у них имелось достаточно припасов для такого перехода.[1]

Также Реван нашёл в Подгороде образец ракгульской сыворотки, которую передал врачу Зелке Форну, чтобы тот мог воспроизвести её. Позже Реван передал некоторое количество этой сыворотки изгнанникам, что значительно увеличило их шансы выжить при нападениях ракгулов.[2]

Жизнь в Земле ОбетованнойПравить

Exiles Exodus

Изгнанники отправляются в Землю Обетованную.

Хотя изгнанникам удалось добраться до Земли Обетованной, последовавшая сразу же за этим орбитальная бомбардировка планеты флотом Дарта Малака значительно усугубила их положение. Дойдя до колонии, изгнанники окрестили себя "Обетованными" и выбрали Рукила хранителем воспоминаний, тем, кто должен вести записи обо всём, что происходило с изгнанниками. Хотя сама колония и её обитатели остались целы, все генераторы были уничтожены, а изгнанники остались лишь с примитивными технологиями. Первое время ракгулы питались останками погибших, но со временем эти запасы закончились, и они начали нападать на изгнанников. Некоторые жители колонии отправлялись на поиски других выживших, но безуспешно.[2]

Возвращение в ПодгородПравить

Позже изгнанники покинули Землю Обетованную и вернулись в Подгород, назвав себя тарисианцами. Они долго выживали на разрушенной поверхности Тариса, но с каждым годом им становилось всё труднее и труднее. Ракгульская чума со временем мутировала и стала невосприимчива к сыворотке, а некоторые ракгулы мутировали в более разумных некгулов. Обетованные страдали от нехватки пищи и много болели из-за радиационного заражения. Из-за этого также часто умирали их дети, а со временем радиация лишила их возможности иметь детей. К моменту последней записи сменилось более четырнадцати хранителей воспоминаний, и некоторое время спустя изгнанники вымерли.[2]

НаследиеПравить

Rukil-TOR

Голограмма Рукила, первого хранителя воспоминаний.

На Тарисе продолжительное время не обитали люди, пока в 3643 ДБЯ Республика не решила вернуться туда и вновь заселить планету. Два республиканских исследователя — Хакен Берге и его ассистент Эшвин Теджера нашли в журналах Ревана упоминание об изгнанниках и решили прилететь на Тарис, чтобы узнать об их судьбе.[3]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

В 3641 ДБЯ на станции Морн Берге нанял индивида с республиканской стороны для поиска любой информации о случившемся с изгнанниками. В ходе поисков индивид обнаружил записи Рукила, Барал и других хранителей воспоминаний в месте, известном как транспортная станция 5. После этого индивид принёс найденное Теджере в Оларис, центр республиканского восстановления на Тарисе. Тем самым история изгнанников была восстановлена и стала известна остальной части галактики.[3]

За кулисамиПравить

Изгнанники впервые появляются в игре Star Wars: Knights of the Old Republic, где игрок (Реван) может выполнить несколько заданий для некоторых из них.[1] Хотя согласно сюжету игры Star Wars: The Old Republic Реван помог Рукилу найти журналы с информацией о Земле Обетованной[3], в результате чего изгнанники нашли это место, и тем самым приблизился к светлой стороне; в игре также можно отдать эти записи изгнаннику Игиру, чтобы тот их уничтожил, приблизившись к тёмной стороне.[1] Также в The Old Republic косвенно указывается, что Реван снабдил изгнанников ракгульской сывороткой[3], из чего следует, что он не продал образец сыворотки хатту Заксу.[1]

ПовяленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках