ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Изображатель (англ. Imagecaster) был образцом личного голопроектора Корпорации «Соро-Cууб», который изготовлен до вторжения за Набу. Обычно использовался членами Ордена джедаев.

ХарактеристикаПравить

Imagecaster2

Изображатель с развёрнутыми подпорками

Ручной изображатель имел дисковидную форму голограммно-проекционного устройства. Включает в себя три изогнутых подпорки, прикреплённых к основной части девайса. Они могут разгибаться, что позволяет его устанавливать на ровной поверхности. Устройство может иметь память до ста минут голоизображений. Оно было не в состоянии получать и отправлять передачи, для этих операций, девайс должен быть подключён к другим устройствам передачи, чтобы иметь возможность загружать изображения. Он также может быть подключён к комлинку, что позволяет общаться в реальном времени лицом к лицу.

ИсторияПравить

Мастер-джедай Квай-Гон Джинн имел при себе изображатель во время миссии на Набу в 32 ДБЯ. Он также использовал устройство во время переговоров с Уотто, для проецирования Нубийского королевского корабля 327 типа «J», который принадлежал королеве Падме Амидале.

ПоявленияПравить

Jinn's imagecaster

Изображатель Квай-Гон Джинна

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с изображателями.

На других языках