ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Иит Кот (англ. Eeth Koth) — мужчина, забрак, мастер-джедай и член Совета джедаев на тот момент, когда Квай-Гон Джинн привёл в Орден Энакина Скайуокера.

Иит был уважаем среди равных себе, и даже получил меч в дар от Мейса Винду. Кот достиг невероятных успехов в практике Краситорн, особой джедайской технике перенесения физической боли, которая во много раз повысила характерную для его расы способность терпеть пытки. Кроме того, Иит Кот тренировал Шарада Хетта, но в 47 ДБЯ его молодой падаван пропал.

В 44 ДБЯ Кот сражался в пятой битве при Квотиле. После прослушивания рапорта об убийстве Квай-Гона Джинна Дартом Молом, который являлся датомирским забраком, Иит Кот провёл расследование, но миссия джедая по поиску убийцы не увенчалась успехом.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Иит Кот родился в трущобах Нар Шаддаа и осиротел в раннем возрасте. Джедаи оказались его спасителями, и в результате он целиком посвятил себя Ордену. На тот момент Коту было уже четыре года, и Совет не сразу решился тренировать его, полагая мальчика уже слишком взрослым. Решающим фактором стала чистота мышления Иита.

Восстание йинчорри Править

Иит был одним из десяти джедаев, добровольно согласившихся полететь в систему Йинчорр с Мейсом Винду , дабы восстановить там мир. Кот состоял в одной команде с Ади Галлией, Цуй Чой и Тином Фида . Их группа высадилась на планете Йитхетх. Их план был таков: пробраться под видом торговцев и захватить планы «Гипердрайв T-21». Иит никогда раньше не видел подобных частей, и претворить замысел в жизнь могла только Ади. К несчастью, план провалился, и они оказались окружены отрядом йинчорских воинов , возглавляемым Олмаром Грарком . Однако джедаи смогли справиться с противниками и захватить в плен их лидера. Группа Кота выполнила работу, после чего за ними прибыли два корабля консульского класса. Эта свирепая битва стоила жизни трём джедаям, которые входили в состав Совета.

В 27 ДБЯ, во время кризиса Ашаар Корда  , Кот был стражем на Альдераане.

Джин'ха Править

Ит Кот был отправлен на планету Джин’ха вместе с другим мастером-джедаем Пло Куном для изучения новых воинов. Когда их корабль потерпел крушение в болотах, они были захвачены в плен, однако Квай-Гону Джинну удалось освободить их.

Войны клонов Править

Иит Кот

Иит Кот во время Войн клонов

Иит Кот принимал участие в миссии по спасению Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и Падме Амидалы, а также в последовавшей за этим битве на Джеонозисе. Иит выжил во время сражения на арене, но уже улетавший с поля боя корабль Республики, на котором находились Тарадос Гон, Сора Балк и Иит Кот, был сбит сепаратистским огнём. Балк и Кот выжили, а Гон погиб.

Место Иита Кота в Совете джедаев во время Войн клонов занял его соратник и товарищ Аген Колар, также являвшийся забраком. В 22 ДБЯ Кот возглавлял отряд клонов в битве за Коррибан, направленный для обороны осажденного народа Коррибана. Отряд понес серьёзные потери. Позже Иит Кот был взят в плен генералом Гривусом близ планеты Салукемай. Ади Галлия и Энакин Скайуокер спасли Кота, но Гривусу удалось ускользнуть.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Иитом Котом.

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Ит кот

Фигурка Иита Кота в LEGO

Высший совет джедаев (44 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Мика Джиитт
Тивокка Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцизис Йаддль
Иит Кот Ади Галлия Т'ун
Высший совет джедаев (33 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Мика Гийетт
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцисис Йаддль
Иит Кот Ади Галлия Депа Биллаба
Высший совет джедаев (32 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцизис Йаддль
Иит Кот Ади Галлия Депа Биллаба
Высший совет джедаев (22 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Коулман Требор Оппо Ранцисис Шаак Ти
Иит Кот Ади Галлия Депа Биллаба