ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«На нём ни вмятины».
— Эсти во время атаки на термальный осцилятор Первого ордена. (источник)

Илло Эсти (англ. Ello Asty) — мужчина-абеднедонец, талантливый, но порой безрассудный пилот T-70 «X-wing», который служил в группе высшего пилотажа Новой Республики. Когда сенатор Лея Органа основала Сопротивление, Эсти вступил в него, желая заниматься более важными делами, нежели патрулирование и участие в авиашоу. Вскоре он стал частью Красной эскадрильи под позывным Красный-шесть и участвовал в битве на базе Старкиллер, однако был сбит, пытаясь уничтожить супероружие.

Биография Править

На службе Новой Республике Править

Зари Бенгель: «Странствовать по Галактике, выполнять задания. Это ведь означает заниматься серьёзным делом».
Илло Эсти: «Уж точно посерьёзнее, чем авиашоу».

— Эсти и Зари Бенгель. (источник)

Илло Эсти родился на планете Абеднедо[6] и был чрезвычайно опытным, хоть порой и безрассудным[2] пилотом истребителя «X-wing»[1] примерно через тридцать четыре года после битвы при Эндоре[5]. Он был известен своими превосходными способностями пилотирования, но иногда попадал в неприятности, забывая, что эскадрилья всегда должна опираться на командную работу.[3]

Эсти служил в оборонном флоте Новой Республики, в группе высшего пилотажа, вместе с такими пилотами как Джоф Систрайкер, Зари Бенгель, Ледени и Теммин Уэксли. Располагаясь в главном ангаре Галактического Сената на столичной планете Хосниан-Прайм, Эсти и остальные пилоты стали скучать по настоящим заданиям, в основном выполняя патрульные миссии и участвуя в авиашоу. Когда стало ясно, что Систрайкер был вовлечён в большее дело, Эсти и другие пилоты выразили желание стать частью этого.[5]

Пилот Сопротивления Править

Холодная война Править

Эсти и Казуда Зионо

Казуда Зионо связывается с Эсти.

Спустя несколько месяцев, когда сенатор Лея Органа, предвидя выход многих центристских систем из Новой Республики, начала создание Сопротивления, Эсти и другие пилоты группы высшего пилотажа присутствовали на первой встрече движения в недавно арендованном ангаре Органы, расположенном на Хосниан-Прайме.[5]

После начала так называемой «холодной войны» между Сопротивлением и Первым орденом, Эсти летал в составе эскадрильи «Кобальт».[3] За это время ему удалось поставить рекорд в наибольшем количестве часов в бою и общем времени полёта.[7] В 34 ПБЯ он поддерживал связь со всеми шпионами По Дэмерона, пока тот находился на заданиях. За некоторое время до уничтожения Новой Республики, с Эсти связался Казуда Зионо, выполнявший шпионскую миссию на станции Колосс во Внешнем Кольце. Каз сообщил ему, что нашёл двух детей — свидетелей геноцида, который Первый орден под командованием Кайло Рена устроил на планете Техар. Хоть Эсти и не слышал ранее об этой планете, он пообещал немедленно доставить доклад Лее Органе и похвалил Казуду за проделанную работу.[8]

Смерть Править

«Меня подбили!».
— Последние слова Эсти. (источник)
Смерть Илло Эсти

Гибель Илло Эсти.

Вскоре Первый орден нанёс удар по Новой Республике, уничтожив систему Хосниан своим супероружием, базой «Старкиллер». После разрушения, Эсти принял участие в брифинге с другими пилотами и персоналом, находящимся на базе Сопротивления на планете Ди'Куар. Во время битвы Илло летал под позывным Красный-шесть[1] в составе Красной эскадрильи.[3] Он, вместе с другими пилотами, начал обстреливать Термальный осциллятор Первого ордена, однако его защитные щиты не удалось пробить.[1] Также он спас Синего-девять от пары оборонительных ракет, перенаправив их.[7] Затем Эсти присоединился к финальной атаке против теплового генератора супероружия под руководством Чёрного-лидера По Дэмерона. Сопровождая Дэмерона через траншею, он стрелял по оружейным позициям и защитным пушкам, однако был сбит наземным турболазерный огнём. Несмотря на это, Сопротивлению удалось уничтожить базу «Старкиллер».[1]

Наследие Править

Во время церемонии, проведённой на базе Сопротивления после гибели Хана Соло, Органа также зачитала имена пилотов, которые не вернулись с базы «Старкиллер».[9]

Внешность и черты характера Править

Илло Эсти был 1.88 метров ростом[3] и говорил низким и звучным голосом.[5] На шлеме Эсти присутствовала надпись, в переводе с ауребеша означавшая «Рождённый злым».[2] Будучи представителем расы абеднедо, которые являлись коллективным и творческим видом, он имел коричневый мех, выстилающий края его лица.[4] Как пилот, Эсти обладал отличными навыками пилотирования,[2] но действовал безрассудно и часто игнорировал своих товарищей по команде.[10] Когда его коллеги по группе высшего пилотирования разговаривали о важной работе Систрайкера, Эсти отметил, что что бы это не было, это в любом случае более важно, чем авиашоу.[5] Также, будучи в Сопротивлении, он помогал в коммуникациях другому пилоту-абеднедонцу, К’аю Треналли, который неоднократно уклонялся от использования фоба-переводчика.[11]

Во время конфликта с Первым орденом, Эсти ревностно атаковал патрули врага, заработав репутацию человека, который сначала стреляет, а только потом задаёт вопросы. На момент смерти, у него было зафиксировано самое высокое соотношение боевых столкновений с общим временем полёта среди всех пилотов Сопротивления. Несмотря на то, что Эсти предпочитал летать в одиночку,[7] во время атаки на базу «Старкиллер» он оперативно исполнял приказы По Дэмерона.[1]

За кулисами Править

Создание Править

«Этот персонаж анимирован настолько хорошо, что может моргать, глаза движутся, ноздри могут раздуваться. Очевидно, что маска максимально точно копирует мимику того, кто её носит».
Нил Санлан, мастер спецэффектов фильма, связанных с инопланетными существами. (источник)

Персонаж Илло Эсти впервые появляется в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» 2015 года. Сыгран Полом Кейси[12] и озвучен ветераном саги Мэтью Вудом — актёром и техником.[13] В роли лица абеднедонца выступала аниматронная маска, копирующая большую часть актёрской мимики.[12]

Bullhead rebel pilot

Концепт-арт, на основе которого был разработан персонаж.

Персонаж был создан на основе концепта под названием «быкоголовый пилот».[14] Эсти — один из пилотов, которые появляются в удалённой сцене, вылетая на битву при базе «Старкиллер».[1] Абеднедонец, идентичный Эсти, появился в эпизоде «Рекрут» в мультсериале 2018 года Звёздные войны: Сопротивление, однако не было подтверждено, что это один и тот же персонаж.[15] Тем не менее, позже Эсти появился в эпизоде «Дети с Техара», где его вновь озвучил Мэтью Вуд.[8]

Также Эсти появляется в видеоигре 2016 года LEGO Star Wars: The Force Awakens. Он присутствует на базе Сопротивления во время инцидента, который вызвал «небольшой огонь» и привёл к закрытию дверей. В отличие от его канонического появления, он выживает в битве при базе «Старкиллер» и имеет дополнительные сюжетные линии, включая информирование игрока об уроне. Его фигурку можно купить на базе Ди'Куара.[16]

В медиа Править

Персонаж впервые был упомянут в записи Датабанка на сайте StarWars.com, выпущенной до фильма.[3] Также до фильма была выпущена его фигурка.[2] Его имя является отсылкой на альбом Hello Nasty группы Beastie Boys, а надпись на шлеме Эсти, «Рождённый злым», ссылается на их дебютный альбом.[17] Джей Джей Абрамс сказал, что это имя было предложено в отделе существ, и он одобрил его.[18] Костюм Эсти был повторно использован для другого пилота абеднедо, который был замечен на базе Сопротивления во время сцены празднования уничтожения базы «Старкиллер».[19] Позже этот пилот был идентифицирован как К'аи Треналли в DLC для LEGO Star Wars: The Force Awakens.[16][20]

LegoElloAsty

Илло Эсти в виде LEGO.

В разных источниках говорится, что пилот является частью Синей эскадрильи, однако в фильме «Пробуждение Силы» он показан членом Красной.[1] Кроме того, более поздние источники, в том числе «Звёздные войны. По Дэмерон: Бортовой журнал», уточняют, что он является членом Красной эскадрильи. Также, в справочнике 2017 года «Звёздные войны: На передовой» ошибочно указано, что Эсти был сбит ракетой, а не турболазерным огнём.[7]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Илло Эсти.

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Hasbro logo Star Wars: The Force Awakens (toy line) (Pack: Эсти, пилот X-wing)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 StarWars-DatabankII Илло Эсти в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 Звёздные войны: Инородцы галактики
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 Голос крови
  6. Звёздные войны. По Дэмерон: Бортовой журнал
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Звёздные войны: На передовой
  8. 8,0 8,1 SWResistanceLogo «Звёздные войны: Сопротивление» – «Дети с Техара»
  9. Звёздные войны: Последние джедаи (роман)
  10. Звёздные войны: Энциклопедия персонажей
  11. Последние джедаи: Иллюстрированный словарь
  12. 12,0 12,1 Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы — короткометражка «Создание инопланетян» на Blu-Ray
  13. SWCustom-2011 От «Взорвите этот X-wing!» до «Предателя»: голоса в «Звёздные войны: Пробуждение Силы» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  14. Искусство «Звёздных войн»: Пробуждение Силы
  15. SWResistanceLogo «Звёздные войны: Сопротивление» – «Рекрут»
  16. 16,0 16,1 LEGO Star Wars: The Force Awakens компьютерная игра
  17. Nick Levine (2015-10-06). Персонаж из новых "Звёздных войн" назван в честь альбома Beastie Boys. NME.com. Архивировано из первоисточника 2 сентября, 2016. Проверено 2 сентября, 2016.
  18. Kevin Polowy (2015-12-10). Джей Джей Абрамс подтвердил слух о том, что новый персонаж в "Звёздных войнах" был назван в честь Beastie Boys. Yahoo Movies. Архивировано из первоисточника 2 сентября, 2016. Проверено 2 сентября, 2016.
  19. Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “Это другой абеднедо (хоть это тот же костюм, мы видели смерть Илло, так что это не он).”
  20. Twitter favicon @holocronkeeper (Лиланд Чи) в Твиттере. “Да, это идея. Возможно, это мог быть Илло Эсти, но Илло мёртв.”