ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

Энциклопедия Оружие и военные технологии (англ. The Essential Guide to Weapons and Technology) входит в серию Иллюстрированная энциклопедия, которую в 2004—2005 годах выпустило в России петербургское издательство Прайм-Еврознак. Она содержит всестороннюю информацию о вооружении и технологиях, встречающихся в Оригинальной трилогии и Расширенной вселенной. Каждая статья занимает один разворот. Иллюстрации чёрно-белые.

20 декабря 2015 года книга была переиздана издательством «АСТ» под новой обложкой, с сохранением перевода издательства «Прайм-Еврознак».

Аннотация Править

Впервые на русском языке самая полная иллюстрированная энциклопедия оружия и военных технологий галактики Звёздных Войн. Книга содержит детальную информацию о любом высокотехнологичном оружии — от миниатюрного пистолета до массивного лазерного орудия из Имперского арсенала, о защитных средствах и военной экипировке, всё о конструкции и истории создания, испытания и использования этих предметов первой необходимости настоящих воинов. Если противник угрожает вам дубинкой-пульверизатором Стокли, то он изменит свои намерения под прицелом вашего тяжёлого бластерного пистолета. Только так вы защитите себя в мире Звёздных Войн. Выбери себе оружие!

Эта энциклопедия будет интересна самому широкому кругу читателей.

От издателя Править

Выбери своё оружие!

Если противник угрожает вам дубинкой-пульверизатором Стокли, то он изменит свои намерения под прицелом вашего тяжёлого бластерного пистолета. Только так вы защитите себя в мире Звёздных Войн!

Получите детальную информацию о любом высокотехнологичном оружии далёкой-далёкой галактики: от миниатюрного пистолета до самого массивного лазерного орудия из Имперского арсенала. Всё о конструкции и стории создания предметов первой необходимости настоящих воинов.

Узнайте, чем световой меч Люка Скайуокера отличается от светового меча Дарта Вейдера.

Обучитесь мастерству обращения с боукастером вуки Чубакки.

Раскройте тайны испытания ионизационного бластера джавов.

Наглядно представьте, чем закончится противостояние ионной пушки и протонной торпеды.

Более 200 иллюстраций и схем!

Содержание Править

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Иллюстрированной энциклопедией. Оружие и военные технологии.