ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Они явились на нашу землю, требуя наши средства, но Ильза, моя Ильза, сказала нет...»
— Джон (источник)

Ильза (англ. Ilsa) — человек, женщина, дочь дантуинского фермера времён Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«Его дочь была убита мандалорцами во время рейда на их ферму».
— Гар об Ильзе (источник)

Ильза жила со своим отцом Джоном на одной из ферм недалеко от Анклава джедаев на Дантуине. В 3956 ДБЯ на их ферму совершила рейд группа мандалорских налётчиков, которые часто грабили местных фермеров после поражения в Мандалорских войнах, и их сообщники дуросы, под предводительством Шеррука. Они потребовали отдать все ценности, но Ильза отказала им, за что была убита на глазах у своего отца.[1]

Многие фермеры узнали о её смерти и сочувствовали Джону, который хотел отомстить мандалорцам.[1] Джон попытался попросить помощи в этом у Совета джедаев, но те отказали ему.[2] В этом же году во дворе Анклава Джон встретился с республиканским солдатом Реваном, ставшим джедаем на Дантуине. Джон рассказал Ревану свою историю и попросил отомстить за свою дочь.[1] Во время своих путешествий Ревану пришлось убить нескольких налётчиков в ходе самозащиты.[2]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Вскоре Реван расправился и с лидером налётчиков Шерруком. Когда Реван рассказал об этом Джону, тот очень обрадовался, что Ильза была отомщена, и предложил джедаю награду. Реван пытался отказаться от денег, но Джон настаивал и всё таки вручил ему 1000 кредитов, также пообещав рассказать о его деяниях Совету джедаев.[1]

Личность и черты характераПравить

«Она всегда была импульсивной...»
— Джон об Ильзе (источник)

Ильза была импульсивным человеком и не побоялась отказать даже вооружённой группе мандалорцев, за что поплатилась своей жизнью.[1]

За кулисамиПравить

«Те животные! Я убью их за то, что они сделали с твоей дочерью!»
— Реван Джону (источник)

Ильза лишь упоминается в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках