ФЭНДОМ

Tab can-act

Имануэль Доза (англ. Imanuel Doza) — мужчина-человек, капитан, который управлял заправочной станцией Колосс, расположенной на океанической планете Кастилон во Внешнем Кольце.[1] Его дочь, Торра Доза, рождённая от женщины-пилота из Альянса повстанцев[3], была молодым пилотом из Эскадрильи асов и жила вместе с отцом в башне Доза.[1]

Obianakin

(исходник)

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Имануэль Доза был имперским офицером, который занимал звание капитана во время правления Галактической Империи. Тем не менее, Доза дезертировал из имперских вооруженных сил во время битвы при Эндоре. После окончания Галактической гражданской войны Доза женился на бывшем пилоте мятежников. Впоследствии у его появилась дочь Торра, и они перебрались на Колосс, где Доза получил капитанский пост.

Личность и черты характера Править

Капитан Доза был мужчиной с седыми волосами, карими глазами и светлой кожей. Он очень защищал свою дочь. Он скрывал свою прежнюю преданность Империи, сохраняя свою старую форму в шкафу в своем кабинете.

За кулисами Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Имануэлем Дозой.
Имануэль Доза был создан для анимационного телесериала 2018 года «Звёздные войны: Сопротивление». Персонажа озвучил актёр Джейсон Хайтауэр.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править