ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про Императорскую стража Тени. Возможно, вы ищете Стража Тени Мистриль.

Императорская стража Тени являлась организацией элитных солдат, которые служили Галактической Империи в период Великого истребления джедаев.

ОписаниеПравить

EmperorsShadowGuard

Тайный стражник без плаща.

Только несколько имперцев знали истинное происхождение загадочных и могучих стражников-теней. Невидимые и таинственные воины получали приказы напрямую от Императора Палпатина и часто направлялись для уничтожения Джедаев и других пользователей Силы. При необходимости, они отправлялись под командование повелителя Вейдера.

Эти стражники демонстрировали знание возможностей Силы, что многим дает повод подозревать, что они на самом деле являлись бывшими джедаями, которых Палпатин пленил, пытал и промыл мозги, но это был только слух, который так и не был подтвержден, так как не было доказательств. Известно, тем не менее, что это элитное особое подразделение в составе Императорской гвардии.

Независимо от правды, стражники-тени заработали себе величайший уровень уважения среди имперцев и часто вели в бой элитных штурмовиков против злейших врагов Империи. Они часто прибегали к услугам штурмовиков-теней при боевых вылазках.

Они были способны использовать широкий спектр приемов Силы, включая Молнию Силы, Телекинез и Шторм Силы.

ИсторияПравить

Примерно в 19 ДБЯ двое стражей-теней были отправлены на оборонительную платформу «Голан» на орбите планеты Бисс, для службы инквизитору Валину Драко, как часть их тренировочной миссии. Станция была атакована повстанцами с Альдераана во время Битвы на Бисс и стражники-тени сражались против нескольких агентов Сопротивления, которые высадились на станцию.[1]

Dark Side Apprentice

Страж тени.

Стражники-тени использовались во время операции в 2 ДБЯ, для поимки сбежавшего Темного джедая Галена Марека. Один тайный стражник был отправлен в Облачный город с отрядом штурмовиков, чтобы убить Галена Марека и Джедая Раму Кота, но Марек схватил его за шею, бросил в воздух, а за тем убил молнией Силы. Еще один был на Кашиике и пытался помешать Мареку, но был убит им.

Так же на Раксус Прайм на Имперской добывающей станции, ПРОКСИ использовал программу стражника-тени, чтобы убить Марека.

Последний известный стражник-тень руководил последней линией обороны в башне Палпатина на Звезде Смерти I, но также был убит Мареком.

Снаряжение и экипировка Править

Их внешний вид был идентичен Королевским гвардейцам, за исключением того, что броня и роба были черного цвета, а визор - красного. Броня предлагала сочетание защиты и функциональности, а также была полезна при церемониях.

Их основным оружием была световая пика с красным лучом, выдвигающимся из наконечника. В добавление к этому, их обмундирование включало в себя тяжелый бластерный пистолет, а также пояс с приспособлениями типа аптечки. Более того, они имели рацию с усиленной дальностью, шифрованной связью и компактных размеров, с возможностями голосвязи.

Marek vs ESG

Битва Тайного стражника с Галеном Мареком на Раксус Прайм.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Императорской стражей Тени.

ПримечанияПравить

Смотри такжеПравить

На других языках