Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая Республика
Эта статья про Императорскую цитадель на Биссе. Возможно, вы ищете Имперскую цитадель на Дромунд-Каасе.

Цитадель Императора, также известная как Императорская цитадель (англ. Emperor's Citadel), находилась на планете Бисс. Она представляла собой окрашенную в чёрные и красные цвета башню в центре тронного города. Через 6 лет после битвы при Эндоре, возрождённый Галактический Император Палпатин руководил Империей из этого места.

Общее описание

Цитадель Императора в 10 ПБЯ.

Императорская Цитадель содержала персональные квартиры, офисы Палпатина и его представителей. Так же в Цитадели Императора находились: тронный зал Императора, помещение для его коллекции клонированных тел, лаборатории ситхской алхимии, Большой Зал, военная комната, библиотеки с архивами знаний Тёмной стороны.

В этой Цитадели Палпатин экспериментировал с увеличением своей жизни при помощи Тёмной стороны Силы. Был в лаборатории и спецотдел, подуровень, в котором разводились особые ранкоры — хризалиды. Элитные Имперские верховные защитники — лучшие из Императорской Гвардии — тоже базировались в Императорской цитадели. Они охраняли клонирующие комнаты.

В Цитадели размещался ряд тренировочных комнат для обучения Палпатином его Тёмных Адептов и нескольких избранных Инквизиторов. Здесь он так же собирал найденные голокроны ситхов и джедаев.

История

Дарт Вейдер и Палпатин наблюдают за строительством Цитадели, 19 ДБЯ.

Цитадель была построена вскоре после прихода Палпатина к власти, в конце Войн клонов. Для её строительства Империя использовала рабов из многих завоёванных миров, включая Гаморр, Тойдарию, Утапау.

Возрождённый в теле клона, после уничтожения второй Звезды Смерти, Палпатин привёл Люка Скайуокера в Цитадель, где смог склонить джедая на Тёмную сторону. Позже, при его спасении, Лея Органа и Хан Соло смогли разрушить защиту дворца.

Цитадель была уничтожена вместе с планетой Бисс в 11 ПБЯ, когда звёздный суперразрушитель типа «Затмение» врезался в Галактическую пушку.

Оборудование

Цитадель Императора охранялась тремя легионами штурмовиков и 600 имперскими стражами. Так же это место патрулировали хризалиды, Адепты Тёмной стороны, дроиды серий H-K и дроиды-уничтожители «Скорпенек».

Оборудование включало в себя станции Голонетa, боевые компьютеры и командные помещения, лаборатории для клонирования, тюрьмы, Тронный зал, конференц-отдел для Имперского правящего совета, Большой зал, библиотеки, музеи, сады, гладиаторские арены.

За кулисами

В ранних сценариях к «Новой Надежде», город — столица Империи — должен был находиться на невероятно высоком шпиле, значительно выше поверхности планеты. В результате, он был преобразован в Облачный город в сиквеле «Империя наносит ответный удар», а так же послужил вдохновением для создания Цитадели Императора.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Цитаделью Императора.

Источники

На других языках