ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Императорский дворец (англ. Imperial Palace) — здание, располагавшееся в Дворцовом районе на Корусанте. Изначально Императорский дворец назывался Президентским дворцом или Дворцом Республики. В течение тысячелетий дворец служил резиденцией Верховного Канцлера республиканского Сената. В 10000 ДБЯ известный историк Виценди включил строение в список Двадцати чудес Галактики. После реформирования Республики Галактический Император Палпатин переконструировал дворец, превратив его в массивное, величественное сооружение и сделал его своей главной резиденцией, откуда владыка руководил Империей.

Когда Новая Республика отвоевала Корусант, её войска взяли дворец под защиту. Приверженцы Новой Республики силой прорвались внутрь, убивая или захватывая в плен всех служащих и должностных лиц, до которых могли добраться, невзирая на возраст, пол, должность или невиновность. Императорский дворец был разрушен во время взятия юужань-вонгами Корусанта. Борск Фей'лия — тогдашний глава государства — совершил первый геройский поступок в своей жизни: когда двадцать пять тысяч воинов-вонгов ворвались во дворец, Фей'лия подорвал мощную бомбу, расположенную в его офисе и похоронил под разрушенным дворцом вместе с собой всех чужаков.

В 130 ПБЯ дворец занял Император Роан Фел, правитель Новой Галактической Империи, а само здание стало похоже на пирамиду.

Описание Править

ImperialPalaceInterior

Дарт Вейдер склоняется перед Императором в Императорском дворце

В Императорском дворце проявлялись черты одновременно собора и величественной пирамиды. Со всех сторон его окружали большие статуи. Дворец считался самым большим зданием, когда-либо построенным на земле. Высота его составляла около трёх километров — высочайшее строение Корусанта — а внутри насчитывалось двадцать тысяч помещений. Дворец был выполнен из отливавшего серебром серого камня, а также из зеркальных кристаллов, благодаря которым дворец сверкал даже во тьме. В подземелье находился имперский информационный центр — хранилище государственных тайн.

В самом сердце дворца пролегал Великий Коридор, созданный по проекту самого Палпатина. В Коридоре встречались настолько большие открытые пространства, что они могли вместить звёздный разрушитель типа «Победа». Коридор стал одним из немногих пространств дворца, куда пускали рядовых граждан.

Imperial Palace spires

Шпили Императорского дворца в 3 ДБЯ

Весь коридор был засажен экзотическими деревьями ч'хала, реагировавшими на звуковые колебания изменением окраски ствола, что кроме сугубо декоративных функций выполняло роль остроумной шпионской сети. Коммуникационная труба, внедрённая в центральный корень дерева, отслеживала химические изменения в соках, тем самым преобразовывая звуковые сигналы, улавливаемые деревом в аналоговый код и отправляла в центр коммуникаций, где колоссальный массив сумбурно-маловразумительных записей подвергался тщательной перлюстрации. Эта сеть была известна посвящённым под криптонимом Источник «Дельта». С её помощью Император осуществлял контроль за своими офицерами, подчинёнными и имперскими гражданами. Впоследствии Источник «Дельта» использовался в ходе кампании Трауна, будучи в итоге обнаружен принцессой Леей и обезврежен.

В дворце существовал зал Сената, дизайн которого очень напоминал дизайн Великой палаты созыва. Зал содержал в себе шесть сотен шестиместных репульсорных платформ для сенаторов. Все жилые этажи изобиловали библиотеками, также была отделена целая секция этажей для разных гостей президента Республики, а позже — Императора. Когда Новая Республика завладела дворцом, принцесса Лея жила на этаже для гостей.

Raid on the Imperial Palace

Интерьеры дворца в 13 ПБЯ

Двадцать тысяч комнат и помещений дворца были разделены в пятьдесят различных секций. Всеработники были обязаны носить комлинк, так как могли легко потеряться в этом необъятном здании. Однажды одна женщина умерла за рабочим столом по неизвестной причине, а тело её нашли лишь спустя год. Ходили слухи, будто Император или высокопоставленные офицеры убивали неугодных им слуг, объясняя их исчезновение тем, что они потерялись навсегда.

Императорский дворец сочетал в себе многие различные архитектурные стили. Одни места располагались под открытым небом, были отделаны транспаристилом и хорошо освещены, в то время как другие скрывались в темноте и отделывались чёрным камнем. Стены дворца содержали в себе кортозис, а пол сверкал вейландским мрамором.

Impalace

Дворец ночью

В самой высокой башне дворца находился тронный зал Императора. Сам трон располагался наверху небольшой башенки в центре комнаты, а вокруг разместились дугами длинные скамьи. Эта комната была уникальна тем, что все внимавшие Императору слышали каждое его слово, как бы далеко не сидели, да и Император слышал всё, что говорили посетители. Потолок украшали поворачивавшиеся окна с призмами, использовавшиеся для освещения восседавшего на троне Императора. У основания тронной башенки всегда стояли шесть императорских элитных гвардейцев. Тронная комната, находясь в наивысшей точке здания, возвышалась над остальными зданиями Корусанта, отчего Император, часто сидевший здесь, наблюдал за жизнью имперской столицы.

Во дворце была бронированная, защищенная от взрывов военная комната, через которую некоторые люди, знавшие потайную дверь и код, могли пройти в скрытый центр шифрования и компьютерного взлома — Крипта, — где находились лучшие специалисты по взлому на Корусанте. В одной из секций дворца имелся госпиталь, который во времена правления Республики использовали для размещения водолюбивых мон-каламари и некоторых других водолюбивых рас, вроде куарренов. Госпиталь напоминал коралловый риф и был населён разными морскими животными и флорой.

Imperial Palace YV War

Дворец Республики во время Юужань-вонгской войны

Вокруг дворца разместились сотни тысяч небольших зданий, в которых жили имперские дипломаты и послы, также здесь росли знаменитые Сады Палпатина.

Дворец охранялся несколькими тысячами штурмовиков, а также императорскими гвардейцами и агентами из имперской разведки.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Императорским дворцом.
Legacy 1 Broken 017

Новый императорский дворец времён Империи Фела

Источники Править

ImperialPalace-RalphMcQuarrie

Императорский дворец