ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

Империя Зинджа (англ. Zsinj's Empire) — государство, образованное из Галактической Империи в 4 ПБЯ военачальником Зинджем, который после смерти Императора Палпатина фактически отказался признавать власть Имперского правящего совета. Утвердив на планете Серенно столицу и успешно блокировав сверхсектор Квели,[1] империя Зинджа обзавелась поддержкой некоторыми членами Правящего совета, поэтому её разрыв отношений с центральной властью сначала не бросался в глаза.[2] Следуя политике своей предшественницы, государство безжалостно расправлялось с местными повстанцами, внедряло своих шпионов в тыл Альянса свободных планет[3] и вербовало офицеров Галактичекой Империи. Его новообразованная шпионская сеть была полностью независима от вооружённых сил.[4]

Объединив воедино войска, империя Зинджа поглотила Тионскую гегемонию, расширила своё покровительство на Корпоративный сектор и аннексировала некоторую часть территорий вдоль Хайдианского пути, расширив свои владения до Богдена во Внутреннем Кольце галактики.[2] К тому времени одним из важнейших миров империи стал Датомир, где был построен орбитальный комплекс — база «Ранкор», началась добыча полезных ископаемых на четвертом спутнике планеты и развёрнуты некоторые спецпроекты.[3]

К 5-6 ПБЯ отношения между империей Зинджа и Новой Республикой стали очень напряжёнными. Масла в огонь подливали последующие нападения на республиканские колонии на Новом Альдераане и Селакроне.[2] После падения Корусанта к Зинджу примкнули силы, ранее лояльные к планетарному имперскому правительству, включая членов Имперской разведки Исанн Айсард. На пике могущества империя Зинджа получил контроль над гигантским районом исследованной галактики, поглотив владения конкурентов — гранд-моффа Найджела Ниверса и адмирала Терринальда Стрида — и бросив вызов авторитету Галактической Империи и Новой Республики.[1][5] В конечном счёте, война с последней стала для империи Зинджа губительной. Сам Зиндж был выслежен и убит на базе «Ранкор» объединенными силами Новой Республики, Галактической Империи, Хейпанского консорциума и датомирского клана Поющей горы. Владения обезглавленной империи стали предметом территориальных споров между бывшими временными союзниками — Джиалом Акбаром, Тереном Рогриссом и Треутеном Терадоком. Воска убитого военачальника ещё находились в боеспособном состоянии, но им банально не хватало координирующего предводителя. Возможно, именно по этой причине большая часть флота была разрознена и попала под контроль других военачальников.

KDY

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках