ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Империя и Восстание: Лезвие бритвы» — роман Марты Уэллс в твёрдом переплёте, события которого происходят через два года после фильма «Новая надежда» и за два — до фильма «Империя наносит ответный удар». Запланированный на 5 ноября, роман был перенесён на 1 октября и, в конечном итоге, был выпущен издательством Del Rey 24 сентября 2013 года. Книга является первой в серии «Империя и Восстание».

TCSTE

(исходник)

Аннотация Править

Времена для отчаяния в рядах Альянса повстанцев. Напор со стороны Империи и нехватка жизненно важных ресурсов мешают завершению строительства секретной базы на Хоте. Поэтому, когда торговцы Среднего Кольца выставляют столь необходимые запасы на продажу, принцесса Лея Органа и Хан Соло возглавляют делегацию Альянса для заключения сделки.

Однако, когда вероломство заставляет повстанцев бежать на корабле вглубь территории, контролируемой пиратами, Лея делает для себя шокирующее открытие: озлобленные мародёры родом с её планеты Альдераан, уничтоженной «Звездой Смерти». Эти беженцы занялись грабежами и разбоем, чтобы выжить, и они в составе пиратской армады, которая с радостью предложит за принцессу выкуп мстительной Империи… если раскроют личность Леи.

Раздираемая чувствами вины, верности и предательства, Лея полна решимости помочь и бывшим подданным, в то время как имперские силы всё ближе и ближе к подраненному судну повстанцев. Пойманные в ловушку между смертоносными головорезами и жестокими угнетателями, Лея, Хан, Чубакка и Люк, а также экипаж корабля, должны бросить вызов смерти — или сами ринуться ей навстречу, чтобы сохранить Восстание.

Галерея обложек Править

Упоминания Править

На других языках