ФЭНДОМ

30px-Era-real

«Империя мечты: История трилогии "Звёздные войны"» (англ. Empire of Dreams: The Story of the "Star Wars" Trilogy) — документальный фильм, повествующий о создании Оригинальной трилогии «Звёздных войн».

Содержание Править

Выстроенная в хронологическом порядке история создания всех частей Оригинальной трилогии. Историю повествует Роберт Клотуорти, в фильме представлены интервью с Джорджем Лукасом, основными создателями и съёмочной командой. Рассказанная история пытается передать нам социологическое и политическое влияние картины посредством интервью, не только с создателями, но и со зрителями, такими как журналист Уолтер Кронкайт.

Эта документальная лента снята с соотношением сторон 1,78:1.

Персонажи Править

Роберт Клотуорти ... Ведущий

Версии Править

EmpireofDreams

Заставка фильма

  • Режиссёрская версия фильма продолжительностью около двух часов сорока минут.
  • Сперва фильм был урезан только на десять минут. Окончательная версия была выпущена как основное дополнение к DVD выпуску 2004 года — «Трилогия Звёздных войн».
  • Укороченная версия фильма была впервые показана сетью «A&E» в конце 2004 года. Эта версия была продолжительностью в девяносто минут, не включая в себя около часа от оригинальной версии.

БиблографияПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фильмом «Империя мечты».