ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

«Империя наносит ответный удар: Постановка National Public Radio» (англ. "The Empire Strikes Back: The National Public Radio Dramatization") — книга, содержащая полный вариант сценария Брайана Дейли для радиопостановки «Империя наносит ответный удар» (1983) и проиллюстрированная эскизами для кинофильма «Империя наносит ответный удар» (1980). Опубликована издательством «Del Rey» 23 мая 1995 года.

В предисловии Брайана Дейли к книге содержится рассказ о процессе создания радиопостановки «Империя наносит ответный удар». Книга посвящена Мэри Лиле Сар, одному из режиссёру радиопостановки.

Аннотация издателя Править

Кинофильм «Империя наносит ответный удар» продолжил рассказ об Альянсе повстанцев и Империи, борьба которых расколола Галактику, но радиопостановка NPR отразит сцены, которые фильм никогда вам не показывал…

Десять эпизодов этого оригинального сценария радиопостановки содержат новые захватывающие сцены и дополнительную информацию о событиях второй части нашумевшей серии «Звездные войны», которая стала частью нашей современной мифологии. А закулисные подробности описываются в информативном вступлении автора сценария Брайана Дейли, который написал эпизоды, перерабатывал сцены в студии звукозаписи, создав передачу на National Public Radio, вещавшуюся на радиостанциях по всей стране.

История фильма «Империя наносит ответный удар» вновь оживает в этих оригинальных сценариях — на этот раз с более подробным контекстом, большим количеством сцен — больше «Звёздных войн»!

TCSTE

(исходник)

Радиопостановки
Оригинальная трилогия
Эпизод IV (книга) · Эпизод V (книга) · Эпизод VI (книга)
«Тёмная Империя»
Dark Empire · Dark Empire II · Collector's Edition
«Dark Forces»
Soldier for the Empire · Rebel Agent · Jedi Knight· The Collector's Trilogy
«Сказания о джедаях»
Tales of the Jedi · Tales of the Jedi: Dark Lords of the Sith
Прочие
Crimson Empire · Empire's End · Nightlily: The Lovers' Tale · Rebel Mission to Ord Mantell
The Mixed-Up Droid · We Don't Do Weddings: The Band's Tale · Дуку: Потерянный джедай
Связанное
Book-and-record · HighBridge Audio · List of audio productions · Stjernekrigen audio tape

На других языках