ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
Существуют другие значения для статьи, см. «Империя ситхов (значения)».

Империя ситхов (англ. Sith Empire) была образована на планете Коррибан примерно в 28000 ДБЯ благодаря Адасу, объединившему племена расы ситхов, живущей на планете. Государство просуществовало как минимум до 27700 ДБЯ, когда король Адас погиб в ходе битвы с захватчиками-раката.

После его смерти Империя была разорвана в последующей борьбе за власть, поскольку многие полевые командиры пытались захватить власть над ней. Впрочем, за некоторое время до 6900 ДБЯ Хакаграм Грауш в кратчайшие сроки сумел вновь объединить всех ситхов под своим началом и стать королём. Однако вскоре после этого группа тёмных джедаев-изгнанников прибыла на Коррибан и захватила власть на планете. Империя ситхов в своём первоначальном виде перестала существовать, на её месте возникла новая Империя ситхов.

ИсторияПравить

До 28000 ДБЯ ситхи, по сути, представляли собой примитивные племена, постоянно воюющие друг с другом. Так могло продолжаться долго, однако один ситх, имевший необычную для расы обширную пигментацию на коже чёрного цвета (что позже трактовалось как признак божественности), решил собрать все племена в единую Империю. Путём завоеваний он подчинил себе все племена и объявил себя первым королём ситхов. После установления на Коррибане единой власти короля Адаса прозвали «Ситх'ари», что переводится с ситхского как лорд ситхов.[1]

Правление короля Адаса продолжалось триста лет, вплоть до своей гибели от рук раката в 27700 ДБЯ. Его смерть не была напрасной, ибо ситхи сумели выбить раката с Коррибана. Захватив боевые корабли своих бежавших врагов, ситхи овладели технологией космических перелётов, а также опять же не без помощи раката познали Тёмную сторону Силы. Всё это открыло ситхам новые горизонты, и они провели завоевательные походы на соседние планеты, существенно расширив свою Империю, и перенесли столицу с Коррибана на соседний Зиост. Позже эти территории стали именоваться Пространством ситхов.[1]

Однако мир в Империи долго не продержался. После смерти Адаса началась гражданская война, так как многие лидеры ситхов хотели занять место ситх'ари. В конце концов Империя распалась, и наступил период деградации. Однако спустя более 20000 лет после смерти Адаса, за некоторое время до 6900 ДБЯ, казалось бы, наступил момент, когда место Адаса занял подходящий преемник — могущественный царь по имени Хакаграм Грауш.[2] Однако его правление не продлилось долго — изгнанные после поражения при Корбосе тёмные джедаи прибыли на Коррибан в 6900 ДБЯ и спустя некоторое время свергли Хакаграма, вырвав власть из его уже мёртвых рук. Сам же Хакаграм был обезглавлен самим предводителей изгнанников, Аджантой Поллом. Империя Адаса была реформирована тёмными джедаями в новую, ещё величественнее, крупнее и могущественнее.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

История ситхов
Первая Империя (Вторжение килликов · Господство топора · Вторжение ракатанцев · Экспансия)
Столетняя тьма · Империя ситхов · (Великая гиперпространственная война · Истребление ситхов)
Старые войны ситхов (Великая война ситхов · Гражданская война джедаев · Тёмные войны
Гражданская война ситхов) · Возрождённая Империя ситхов (Великая галактическая война
Холодная война · Вторая Великая галактическая война · Третья Великая галактическая война)
Четвёртый Великий раскол · Новые войны ситхов · (Вторая гражданская война ситхов
Тёмный век Республики) · Орден лордов ситхов · Ситхи Люмии
Затерянное племя ситхов · (Выступление Затерянного племени ситхов) · Единые ситхи
(Ситхо-имперская война · Вторая имперская гражданская война)
Организации ситхов

28000 ДБЯ27700 ДБЯ Пространство ситхов

На других языках