We'redoomed.jpg

Мы обречены!

Имперская армия (англ. Imperial Army), также известная как Имперские войска или Имперские наземные войска — род вооружённых сил Галактической Империи наземного базирования. Штурмовики, элитные ударные войска Империи, находившиеся под руководством штурмового корпуса, действовали в составе этого рода войск.[4][5] Также в состав армии входили механизированные транспортные средства, такие как двуногие танки AT-ST[6] и более тяжёлые, четвероногие AT-AT.[7]

История

Имперская армия была организована из Великой армии Галактической Республики и представляла собой сухопутные силы Империи, служащие для поддержания порядка и обеспечения выполнения Нового порядка в бесчисленных мирах Империи Палпатина.

Пехота

После преобразования из Великой армии Республики, Имперская армия во многом по-прежнему полагалась на силы солдат-клонов, до тех пор пока они не были постепенно вытеснены кадетами из числа простых людей.

Имперские войска на спутнике Эндора

Транспортные средства

Шагоходы

Репульсорная техника

Колёсная техника

Гусеничная техника

Корабли

Помимо наземной техники на вооружении Имперской армии находилось множество звёздных истребителей TIE/LN для ведения боя в атмосфере планет. Это привело к тому, что пилоты TIE истребителей получили прозвища «наземные свиньи», в то время как их коллеги из Имперского флота носили прозвища «пылесосоголовые». При этом флотские TIE-пилоты обладали большим общественным признанием, благодаря освещению в новостях Голонета, что привело к острому соперничеству между этими ветвями TIE-пилотов. Чтобы избежать обострения конфронтаций, на Имперских лётных базах даже пришлось ввести раздельные бары, а у пилотов были свои собственные гимны. Тем не менее на лётной базе сверхсектора Сверкающий бриллиант бары не были разделены между ветвями пилотов, в результате чего члены эскадрильи «Наштах» устраивали провокации, распевая так называемый Гимн наземных свиней, тем самым дразня служащий Имперского флота и провоцируя их на агрессию.[8]

Появления

A propaganda poster for the Imperial Army.

Появления в неканоничных материалах

Источники

Примечания и сноски