ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
We'redoomed

Мы обречены!

Имперская армия (англ. Imperial Army), также известная как Имперские войска или Имперские наземные войска — род вооружённых сил Галактической Империи наземного базирования. Штурмовики, элитные ударные войска Империи, находившиеся под руководством штурмового корпуса, действовали в составе этого рода войск.[4][5] Также в состав армии входили механизированные транспортные средства, такие как двуногие танки AT-ST[6] и более тяжёлые, четвероногие AT-AT.[7]

История Править

Имперская армия была организована из Великой армии Галактической республики и представляла собой сухопутные силы Империи, служащие для поддержания порядка и обеспечения выполнения Нового порядка в бесчисленных мирах Империи Палпатина.

Пехота Править

После преобразования из Великой армии Республики, Имперская армия во многом по-прежнему полагалась на силы солдат-клонов, до тех пор пока они не были постепенно вытеснены кадетами из числа простых людей.

FeaturedImage.img

Имперские войска на спутнике Эндора

Транспортные средства Править

Шагоходы Править

Репульсорная техника Править

Колёсная техника Править

Гусеничная техника Править

Корабли Править

Помимо наземной техники на вооружении Имперской армии находилось множество звёздных истребителей TIE/LN для ведения боя в атмосфере планет. Это привело к тому, что пилоты TIE истребителей получили прозвища «наземные свиньи», в то время как их коллеги из Имперского флота носили прозвища «пылесосоголовые». При этом флотские TIE пилоты обладали большим общественным признанием, благодаря освещению в новостях ГолоНета, что привело к острому соперничеству между этими ветвями TIE пилотов. Чтобы избежать обострения конфронтаций, на Имперских лётных базах даже пришлось ввести раздельные бары, а у пилотов были свои собственные гимны. Тем не менее на лётной базе сверхсектора Сверкающий бриллиант бары не были разделены между ветвями пилотов, в результате чего члены эскадрильи «Наштах» устраивали провокации, распевая так называемый Гимн наземных свиней, тем самым дразня служащий Имперского флота и провоцируя их на агрессию.[8]

Появления Править

Join

A propaganda poster for the Imperial Army.

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править