ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Наша служба более содержательная. Мы сражаемся с тёмной силой забвения, что угрожает нашей истории»
Талос Дреллик (источник)

Имперская археологическая служба (англ. Imperial Reclamation Service) — подразделение Сферы древних знаний Империи ситхов Вишейта, которое отвечало за археологические раскопки, изучение артефактов, а иногда и защиту Империи от угрозы этих находок.

KDY

(исходник)

ОрганизацияПравить

Ситхи осознавали, что их величайшим оружием были не армии или продвинутое вооружение, а тайны Тёмной стороны. Именно поэтому была образована археологическая служба — для поиска давно утерянных артефактов ситхов. Со временем служба начала проводить экспедиции в поисках любых древних артефактов и технологий, которые могли бы укрепить Империю ситхов. Изначально археологическая служба была подразделением Имперских вооружённых сил и состояла как из учёных и археологов, так и офицеров, обучавшихся историческим дисциплинам. Несмотря на то, что обычные имперские солдаты презирали и не доверяли имперским археологам, сами ситхи понимали важность этой службы и её вклад в борьбу с Республикой. Археологическая служба получала крупное финансирование и полномочия на проведение массовых раскопок на имперских планетах. Впрочем, она действовала и на нейтральных и даже республиканских планетах, проводя секретные операции по добыче артефактов до того, как они попадут в руки врагов Империи ситхов.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Star Wars: The Old Republic Encyclopedia
  2. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Операция: "Eternity Vault"
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 Star Wars: The Old Republic
  4. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Imperial Reclamation Service"

На других языках