ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья про разведывательную службу империи ситхов Вишейта. Возможно, вы ищете разведывательное бюро Галактической Империи.
Tab leg-act
30px-Era-old

Имперская разведка была организацией, осуществлявшей разведывательные и контрразведывательные функции по защите Империи ситхов в ходе Великой галактической войны и Холодной войны. Являясь крупнейшей службой имперского министерства разведки, организация напрямую подчинялась министру ведомства и славилась за своими манипуляциями, интригами, запугиваниями и ликвидациями, иными словами, работавшие в тени агенты разведки могли быть столь же опасны, сколь и их начальники-ситхи.

Ранги

На официальных должностях обычно находились те, кто умел разговаривать на общегалактическом, иных же назначали на менее значительные должности.

  • Информатор: внедрённые или завербованные осведомители, эти шпионы собирали доступную в своём кругу информацию и передавали её на базу. Назначенные на столь низкую должность, информаторы обычно не поднимались выше, оставаясь под прикрытием в стане противника.
  • «Зеро»: высокопрофессиональные оперативники, натренированные в проникновении на территорию противника, вербовке, убийствах и диверсии. «Зеро» часто работали непосредственно в поле и являлись главной ударной силой разведки, работая с отравляющими веществами, оружием и технической аппаратурой.
  • Контролёр: лица, обрабатывавшие информацию, полученную от агентов-«зеро», и контролировавшие действия противника. Контролёры работали и как тайная полиция внутри организации, пресекая различные дыры безопасности в имперской разведке и устраняя различные нарушения.
  • Техноспец: агенты, искусные в починке любой техники, взломе компьютерных систем, инженерии и биомеханике. Часто техноспецы взламывали и подвергали технической обработке данные, собранные агентами-«зеро», например, устройства вроде датападов и биосканеров.
  • Надзорный: эти чины, подчинявшиеся исключительно Смотрителю разведки, осуществляли надзор за деятельностью агентов, служа посредниками между ними и разведкой, а также контролируя ход операций из штаба. Надзорные также работали со всевозможной информацией, находя, анализируя и классифицируя её.
  • Смотритель: непосредственный руководитель имперской разведки, раздававший указания своим оперативникам и являвшийся посвящённым во все наиболее опасные тайны Империи и её разведбюро. Смотритель также курировал общую деятельность оперативного отдела разведки.
  • Министр разведки: командующий имперской разведкой, к которому стекались отчёты и подробности деятельности агентов. Это наиболее высокая должность, которой не являющийся ситхом мог достигнуть в империи. Министр разведки возглавлял собственное министерство, что отвечало перед Сферой влияния в Тёмном совете Императора.

Появления

Источники

На других языках