ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про Цитадель Вишейта на Дромунд-Каасе. Возможно, вы ищете Цитадель Палпатина на Биссе.

Имперская цитадель (англ. The Imperial Citadel) была грандиозным строением ситхов, выживших в ходе Великой гиперпространственной войны, которых привёл на Дромунд-Каас их предводитель, известный позже как Император ситхов.

Эти ситхи уже в течение первого века с момента их переселения на эту планету отстроили свою новую столицу, Каас-Сити, в качестве свидетельства восстановления великой Империи, потерянной в ходе войны с Республикой и джедаями. А в центре этого города была построена Имперская цитадель, известная прежде всего в качестве дома для Императора ситхов, а также в качестве места собрания Тёмного совета.

Как центр имперского правительства, в Имперской цитадели размещались штаб-квартиры Министерства войны, Министерства логистики и Имперской разведки. В Цитадели также находилась резиденция мандалорского посольства, известная как Мандалорский анклав.

История Править

На самом деле, Имперская цитадель представляла из себя две совершенно разные воплощения. Первая цитадель сильно напоминала своим внешним видом как Академию ситхов на Коррибане, так и Цитадель ситхов на Зиосте. Это здание было уничтожено в 4043 ДБЯ в ходе Каггата между двумя членами Тёмного совета, Дартом Галаром и Дартом Виктуном. За это они оба были казнены другими членами Тёмного совета, а Дарту Нострему было поручено следить за перестройкой цитадели.

Архитектура и фасад второй цитадели был спроектирован лично Императором и сильно отличался от первой и более не походил на прежние ситхские постройки. Любопытно, что после завершения строительства Дарт Нострем был заточён в глубинных лабиринтах этого здания для того, чтобы проверить его на прочность и безопасность. Лорд ситхов так и не смог выбраться из здания и, в конце концов, умер.

Появления Править

Источники Править

Внешние ссылки Править

На других языках