ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Coruscant view EII 2

(исходник)

Имперские архивы (англ. Imperial Archives) —

ОписаниеПравить

Имперские архивы были музеем Императора Палпатина на Корусанте. Они были спрятаны под кантиной. Архивы были связаны с историей галактики и разделены на три выставочных зала. Главный вход охранялся имперским офицером, внутренняя охрана состояла из штурмовиков, Королевской стражей, имперскими адептами Силы, а также тёмными штурмовиками. Здание имело сложную систему охраны, которая включала в себя камеры наблюдения, огромные бластерные двери, противо-пехотными турелями Bp.2. Также в архивах находилась цистерна с бактой.

Первый залПравить

Game 2011-10-30 15-13-32-21

Модель второй «Звезды Смерти».

В первом зале находились стенды, связанные с техникой Галактической гражданской войной. Есть модели AT-AT, AT-TE, Бомбардировщик TIE/sa, TIE ap-1, звёздный истребитель TIE/ln, шаттл T-4a класса «Лямбда», репульсорный танк 2-М типа «Сабля», AT-ST, средняя самоходная артиллерийская установка, баржа AT-AT типа «Тета», звёздный истребитель T-65 «X-Wing», офицерская академия Эду A-34 и трёх фаз тёмных штурмовиков; однако это были настоящие вооружённые дроиды, которые активировались при срабатывании охранной системы. Были фигурки эвоков и стенд связанный с Татуином.[1][2]

Второй залПравить

Второй зал был посвящён различным планетам. Там были размещены различные стенды: с тремя моделями планет: Хота, Татуина и Дагобы; связанные с Набу, Татуином,[3] Фелуцией, Дагобой, два стенда посвящены Эндору — на первом болото, а на втором поселение эвоков. Также в зале находилась статуя сражающихся ситха и джедая.[1]

Третий залПравить

Третий зал был продолжением второго, в нём находилось четыре скульптуры и огромный скелет крайт-дракона.[1]

Другие комнатыПравить

В имперских архивах помимо выставочных залов были служебные помещения, склад, где находились необходимые Тайберу Занну данные, специальная комната для голокрона Карбонитной Армии ситхов, который был продан Империи Босском, предавшим лидера Синдиката. В 4 ПБЯ голокрон был украден ночной сестрой Датомира.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption
  2. На стенде показаны татуинские хижины.
  3. На стенде указана дыра сарлакка и ранкор.

На других языках