ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg
We'redoomed

Мы обречены!

Эта статья про вооружённые силы Галактической Империи. Возможно, вы ищете вооружённые силы возрождённой Империи ситхов.

Имперские вооружённые силы (англ. Imperial Military) (др. перевод — Имперские войска) — это вооружённые силы Галактической Империи и преемники вооружённых сил Республики. Они были ответственны за выполнения боевых задач и за сохранения порядка во всех мирах Империи. Сами же Вооружённые силы находились под прямым управлением Верховного командования Империи.

Вооружённые силы Империи были не только физической силой, но и психологической. Например 501-й легион известный так же как «Кулак Вейдара» имел устрашающую репутацию. Его боялись и уважали во всех мирах Империи. Или же печально известная «Звезда Смерти», использовавшаяся Императором Палпатином для запугивания жителей Галактики. Это лишь несколько примеров того, что часто страх являлся куда более грозным оружием, чем грубая сила. Но Империя этим не ограничивалась, почти вся техника и обмундирования создаваемые в ней были направлены на усиления этого эффекта, например, AT-AT являлся одним из примеров этой идеи.

Имперские Вооружённые Силы были огромной организацией с десятками триллионов солдат и офицеров регулярной армии, триллионами членов флотских экипажей и крупным количеством штурмовиков.

Организация Править

Imperial meeting SWGTCG

Собрание имперских офицеров.

Структура Вооружённых Сил Империи была предельно сложна. В составе Вооружённых сил Империи были множество родов войск, каждый из них выполнял свои определённые функции. Армия и Штурмовой корпус были основой наземных сил во всех миссиях и кампаниях Империи. Имперский флот был ответственен за космические операции, защиту путей и транспортировку всех войск (хотя это и не было их основной функции)

Хороший пример взаимодействия Вооружённых Сил Империи и это захват базы «Эхо» на планете Хот. Имперская армия была ответственна за доставку техники и ее использования, штурмовики осуществляли захват непосредственно самой базы. А флот должен был обеспечить блокаду планеты.

Даже при том что они часто взаимодействовали, у каждого рода войск было свое командования, иерархия и структура. И между каждым видом войск существовало достаточно большая дистанция, например часто Штурмовики размещались на кораблях флота, но подчинялись только непосредственно своему командованию.

Роды войск:

Так же Имперские Войска имели связи с Имперское бюро безопасности и Имперской разведкой, хотя они не были ее подразделениями.

Состав и техника Править

Армия Править

Армия была частью Вооруженных Сил Империи, задачами которой являлись непосредственный захват и удержание административных пунктов, оборона собственных административных пунктов и разгром наземных сил противника. Армия — самый многочисленный род войск Вооружённых Сил в Галактической Империи, обладавшая самым большим набором различных родов войск и служб и имеющий наиболее сложную организацию и иерархию. Как правило, в операциях, проводимых армией, были задействованы все виды ВС Империи, что делало их наиболее сложными в планировании и осуществлению. Авиация обеспечивала для армии господство в воздухе, осуществляла поддержку огнём армейских войск на переднем краю фронта и бомбардировки тыловых объектов противника. Флот обеспечивал господство в космосе над наземным театром военных действий, снабжение сил армии, вел вместе с авиацией в интересах армии разведывательные действия и поддерживал силы армии орбитальными бомбардировками, получая с поверхности указания. При этом, как правило, силы авиации являлись частью самой армии.

Штурмовики Править

Snowtrooper Captain

Штурмовики

Хотя Имперская армия была самым многочисленном родом войск в Империи, основой Вооруженных Сил составляли штурмовики. Часть из них были клонами Джанго Фетта служившие еще во времена Войн клонов. Они считались одними из лучших солдат в Империи. Но к сожалению после усмирения Камино поставки клонов Джанго Фетта практически прекратились. Существовали разные специальности штурмовиков, чаще всего специальность создавалось под воздействием места боевых действий. Были и элитные части штурмовиков, например, тёмные солдаты.

Штурмовики — это была элита, они полностью были лояльны Императору, их нельзя было подкупить или шантажировать, вся их жизнь-это подчинение и служба. «Закованные» в броню штурмовики скрывали своё лицо, это добавляло страха и таинственности этим солдатам. Штурмовики были везде, где была Империя, являясь символом Нового порядка штурмовики всегда сражались в гуще битвы. Им поручали охрану самых важных для Империи объектов в том числе промышленные комплексы, города т.д.

Типы штурмовиков:

Наземная техника Править

Imperial Army

Шагоходы.

Шагоходы такие как AT-ST и AT-AT символизировали мощь и ресурсы Империи. Они были оружием которое нагоняло страх на всех врагов Империи. Однако в конструкции AT-AT существовали серьезные ошибки которые в полной мере проявились во время битвы при Хоте, где повстанцы уничтожили несколько AT-AT.

Другие меняя известные средства, используемые Империей, включали в себя танки AT-AA, AT-PT, MT-AT и TX-130T. Они были менее известны, но это не делало их менее опасными противниками.

Имперский флот Править

Хотя звёздный разрушитель типа «Венатор» хорошо служил Республике во времена Войн Клонов, создания Империи быстро сделало эти суда символами страха и мощи Империи. Хотя война с КНС была закончена, затраты на вооружения все больше возрастали. Были созданы новые виды звёздных разрушителей которые постепенно заменили старые «Венаторы». Вскоре был создан звёздный разрушитель типа «Имперский I», который стал одним из символов Нового порядка. Но задачи флота в целом остались прежними: поддержания порядка, охрана коммуникаций и безопасной торговли. Требования и обслуживания Имперского флота были уникальны, являясь очень сложным в организации и эксплуатации служба во флоте требовало максимальной отдачи от служащих. В отличии от армии, где для службы надо было пройти краткий курс обучения, во флоте требовалось пройти сложный путь, чтобы служить там.

Серия TIE Править

TIEs SoG

TIE Истребитель.

В Империи были миллионы TIE истребителей, так же существовали разные модификация этого истребителя. Главная слабость этого Истребителя это слабые щиты и отсутствия гипердрайва. Это делало Истребитель предельно сложным в управлении и требовало от пилота высоких навыков и большого опыта.

TIE Истребитель был основной флота, он был очень быстрым и дешёвым в эксплуатации, а так же в лёгким в производстве. Это же можно было сказать и о практически всех модификациях этого Истребителя во времена Галактической Империи. Имперская доктрина гласила что против одного истребителя должно быть три истребителя Империи.

История Править

Имперские Вооружённые Силы сформировались на основе Вооружённых Cил Республики. После установления Нового порядка клоны Республики стали носить названия штурмовиков Империи, главная задача которых теперь сводилась к подавлению восстаний. Внушив людям и Сенату, что сепаратисты могут еще вернуться, Император продолжил наращивание армии.

В следующие годы главным противником Империи стал Альянс повстанцев. В ходе многих сражений это противостояние достигло апогея в битве при Эндоре, где погиб Император Палпатин. В следующие годы началась гражданская война, в которой Имперские Войска разделились на множество частей, подобно и самой Империи. В следующий раз они ненадолго объединялись, когда вернулся Император Палпатин. Затем уже Вооружённые Силы Империи стали войсками Осколка Империи.

Появления Править

Неканоничные появления

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Источники Править

На других языках