ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Мы имперские рыцари. Мы выполняем свои обязательства перед Императором и Силой, независимо от цены, которую нам придется заплатить».
Сиджел Дайр

Описание Править

Имперские рыцари являлись группой чувствительных к Силе воинов, стоявших на службе Империи и преданных лично Императору Фелу. В отличие от предыдущих подобных организаций Нового Порядка, члены которых могли использовать Силу, рыцари Империи не использовали ее Тёмную сторону. Несмотря на это, Новый Орден джедаев считал Рыцарей серыми джедаями, так как они обязались исполнять только волю Императора в соответствиями с велениями Силы. Одновременно с этим новый Орден ситхов считал Имперских рыцарей джедаями.

В течении Ситхо-имперской войны, Император Фел запретил Имперским рыцарям участвовать в каких либо боевых действиях. После конфликта, многие джедаи сдались Империи и примкнули к Имперским рыцарям, встав на защиту Императора.

В 130 ПБЯ, когда Дарт Крайт объявил себя новым Императором, все Имперские рыцари в Новом императорском дворце, включая кузена Фела Моргана, были убиты, наряду с двойником Роана Фела. Выжившие Рыцари разыскали своего Императора Фела и под его руководством начали борьбу против нового Императора.

История Править

Imperial Knights by Bruno Werneck

Роан Фел во главе имперских рыцарей

О создании данной организации ничего не известно, но принятию решения о формировании этой элитной группы наверняка поспособствовала тесная связь с Силой семьи Фелов, члены которой на протяжении многих лет возглавляли Империю. Возможно, что некоторое время в Ордене джедаев обучались рыцари, которые собирались в дальнейшем посвятить свою жизнь служению Империи, и им пришлось отколоться от Ордена, так как совет мастеров требовал от джедаев служения Силе. И тогда Империя решила самостоятельно тренировать рыцарей. Однако как все было на самом деле неизвестно до сих пор.

В 127 ПБЯ между Галактическим альянсом и Империей вспыхнул конфликт. Император Роан Фел подозревал, что война была спровоцирована третьей стороной — ситхами, которые уже долгое время находились в тени, но прекратить военные действия ему не удалось из-за интриг моффов. Фел считал эту войну ошибкой и запретил своим имперским рыцарям участвовать в ней. После резни на Оссусе в 130 ПБЯ Роан Фел начал догадываться о заговоре против него и вызвал в свои покои на Корусанте Антареса Дрейко и своего кузена Моргана — лидеров имперских рыцарей. Совещание было прервано появлением моффа Найны Каликсти, которая рассказала императору о готовящемся на него покушении. Тогда Морган предложил вместо Фела отправить на совет моффов двойника императора, охраняемого имперскими рыцарями. Кузен вызвался возглавить эту группу, чтобы противостоять ситхам. А настоящий император должен был вместе с Дрейко бежать из зала сената техническими тоннелями. Морган был уверен, что сможет вырваться из ловушки ситхов, но он их недооценил. Дарт Крайт лично расправился с двойником Фела и его защитниками, а затем провозгласил себя новым императором. Но настоящий Роан Фел, охраняемый Антаресом Дрейко, сумел скрыться. Прежний император не покорился власти ситхов. На стороне Фела остались и имперские рыцари. Империя, управляемая Крайтом, назначила за Роана и его сторонников награду.

Семь лет спустя Дарт Крайт послал одну из своих рук, Дарт Тэлон, на поиски дочери Роана Фела — принцессы Марасии. Марасия Фел путешествовала по галактике вместе со своим учителем и защитником — имперским рыцарем Элк Веттер. Принцесса была обучена Силе, но в число имперских рыцарей не входила. Дарт Тэлон настигла Марасию на Сокорро, где та искала союзников. Но принцесса смогла бежать, благодаря героическому самопожертвованию своей телохранительницы Веттер. Но на самом деле спасение Сии как раз таки входило в план Дарт Тэлон, которая охотилась за дочерью императора, чтобы выманить Фела из укрытия и убить…

Возвращение Фела на Бастион Править

Тем временем Роан Фел и его телохранители, среди которых был и Антарес Дрейко, недавно ставший главой имперских рыцарей, прибыли на Бастион, где императора встретили верные подданные. Вскоре Фел узнал о случившемся на Сокорре. Он сразу же догадался о ловушке, предназначенной для него, и запретил Дрейко отправиться на спасательную миссию. А Марасия Фел прибыла на Вендаксу на корабле охотника за наградой Кейда и вновь подверглась нападению со стороны ситхов. Но на защиту дочери императора стали джедаи и имперские рыцари Дрейко и Криг. Антарес ослушался прямого приказа Роана Фела, чтобы спасти Марасию Фел — женщину, которую он любил. На Вендаксе началось сражение, во время которого Сиа была ранена. Дрейко с телом Марасии на руках и джедаи отступили на «Майнок» Кейда, который сумел вырваться из западни ситхов. Принцесса Марасия Фел была спасена.

После возвращения в Бастион рыцари Дрейко и Криг были строго отчитаны Роаном за ослушание, но официально Фел объявил их героями и вручил медали, так как не хотел предавать инцидент с неповиновением огласке. Император предположил, что его пребывание в Бастионе уже не секрет, и решил искать союзников в борьбе с ситхами. Вскоре имперские рыцари были посланы на новое задание. Им было поручено охранять капитана Минго Боварка во время встречи с адмиралом Гаром Стахзи из остатков флота Галактического альянса, чтобы обсудить возможный союз. Но переговоры были сорваны. В результате саботажа доверие между сторонами было утрачено. О союзе уже и речи идти не могло. Адмирал Стахзи, который заподозрил предательство, напал на Боварка. Имперского капитана спасло вмешательство Дрейко.

Затем на императора было совершено покушение. Дарт Крул проник в Бастион и напал на Роана Фела. Фел, который тоже был обучен как имперский рыцарь, сразился с ситхом и победил. Антарес прибыл на место поединка уже после окончания дуэли.

Известные члены организации Править

«По праву рождения и выбора. Я — ваш истинный император!»
— Роан Фел
  • Роан Фел — истинный император по праву рождения и выбора, Роан Фел потерял свой трон, но не жизнь. Он стал лидером сопротивления владычеству Дарта Крайта, который поручил ситхам выследить и убить его. Фел владеет Силой и обращается с мечом не хуже своих рыцарей, что он и доказал, победив в поединке Дарта Крула.
«У меня тоже есть наследие. И я в плену у него.»
— Марасия Фел
  • Марасия Фел — дочь императора, Марасия, была ученицей имперского рыцаря Элк Веттер, пока та не погибла. Сиа наравне со всеми сражалась с ситхами на Вендаксе и чуть было не погибла, спасая жизнь Кейда Скайуокера. Именно Кейд не дал ей умереть за него, применив свои способности в Силе.
Роан Фел: «Ты понимаешь?»
Антарес Дрейко: «Нет, сир. Но я повинуюсь.»

— Роан Фел и Антарес Дрейко

  • Антарес Дрейко — лидер имперских рыцарей и бывший ученик Роана Фела, мастер Дрейко, готов отдать жизнь за своего императора, но есть человек, который ему дороже долга и верности Империи— Марасия Фел. Антарес нарушил прямой приказ Роана Фела, чтобы спасти свою возлюбленную. Правда, после этого поступка Роан посоветовал Дрейко забыть о женитьбе на его дочери. Среди рыцарей Антарес Дрейко считается не только умелым воином, но и искусным пилотом.
«Я Гэннер Криг — рыцарь Империи!»
— Гэннер Криг
  • Ганнер Криг — лучший друг Антареса, Гэннер является олицетворением спокойствия и рассудительности, хотя ради своего друга он и ослушался самого императора. Криг сражался бок о бок с Антаресом на Вендаксе, а затем вместе с ним защищал представителя Империи во время переговоров с лидером остатков Галактического альянса.
  • Сигел Дейр — хладнокровная, жесткая и исполнительная, Сигел никогда не любила как ситхов, так и джедаев. Дейр вместе с Кригом и Дрейко сопровождала императора Фела во время его возвращения в Бастион в 137 ПБЯ.
«Убей меня, если хочешь, ситх!»
— Элк Веттер
  • Эльк Веттер — наставница и защитница Марасии Фел, Эльк без малейших колебаний отдала свою жизнь, чтобы выиграть время для побега Сии с Сокорро.
  • Морган Фел— кузен Роана, Морган вызвался возглавить группу телохранителей двойника императора на совете моффов, который был прерван появлением ситхов. Морган хотел испытать свои Силы в бою с ситхами и думал, что сумеет вырваться из ловушки, но был сражен темным владыкой Крайтом.
  • Сайнд — один из самых старших имперских рыцарей, по словам императора, он мог бы занять место Антареса Дрейко, если бы во всём слушался императора.
  • Эзлин Рэй — бывший джедай, после резни на Оссусе перешла под начало Роана Фела.
  • Тимен Альтон — в 139 ПБЯ убит охотницей за головами, пытавшейся впоследствии обвинить в убийстве Аню Соло.
  • Ялта Вал — руководитель учебно-тренировочного центра на Корусанте.
  • Джао Ассам  — ученик предыдущего, временно павший на Тёмную сторону.

Экипировка Править

«Тебе не сравниться и с одним имперским рыцарем, не говоря уже о двух!».
Антарес Дрейко

Имперские рыцари обучены как джедаи, но хранят верность, прежде всего Империи. Сам император и члены его семьи являются полностью обученными рыцарями. Имперские рыцари в основном служат телохранителями для высокопоставленных имперских чиновников, военных, а также самого императора. Считается, что число имперских рыцарей невелико — приблизительно дюжина. И большинство из них имеет дополнительные навыки в таких областях как, например, пилотирование (Антарес Дрейко был искусным пилотом, или, как назвали бы его в Ордене, джедаем-асом). Имперские рыцари владеют многим приемами Силы, характерными, как и для джедаев, так и для ситхов, например: удушение Силы, воздействие на разум и др.

Световые мечи и их форма Править

Все рыцари носят стандартную форму — доспехи красного цвета, и одинаковые световые мечи с серебристыми клинками. Это символизирует их единство и то, что отдельная личность ничто по сравнению с Империей, которой они служат. Император тоже носит доспехи, которые отличаются от амуниции имперских рыцарей роскошными украшениями и королевской накидкой. Красный цвет доспехов защитников правителя Империи является традиционным (тот же цвет имела броня личных телохранителей императора Палпатина). На левом плече расположена эмблема Империи. Часть защитных доспехов сделана из черного материала, который еще более ста лет назад использовался в защитном костюме самого Дарта Вейдера. В экипировку имперских рыцарей входят наручи из кортосиса, металла, способного противостоять разрушающему действию светового меча.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с имперскими рыцарями.

Примечания и сноски Править

На других языках