ФЭНДОМ

Существуют другие значения для статьи, см. «Агент (значения)».
Tab leg-act
30px-Era-old
ImperialAgent-SWTOR

Агент Имперской разведки.

«Оперативники Имперской разведки так же смертельно опасны, как и их начальники-ситхи».
Мастер-джедай Ност-Дюрал (источник)

Имперский агент (англ. Imperial Agent) — звание оперативников Империи ситхов во время Великой галактической и последующей Холодной войн. Некоторые из агентов быличиссами из союзной Империи Доминаци.

ОписаниеПравить

Эти полевые агенты служили в качестве шпионов, убийц и диверсантов в составе грозной Имперской разведки. Империя подчинила себе множество звёздных систем по всей галактике не только с помощью тёмной стороны, но и благодаря агентам, а также их умению выслеживать и убивать своих жертв — многочисленных врагов Империи: начиная от сенаторов Галактической Республики и предателей-моффов, заканчивая кровожадными повстанцами, симпатизирующими Республике. Навыки, необходимые для выполнения таких заданий, включали искусство проникновения и обольщения, а также готовность убить по приказу командования. Этим тайным солдатам приходилось сталкиваться не только с ужасами галактики, но и с капризами лордов ситхов.

Таким образом, Имперская разведка содержала обширную и эффективную сеть информаторов, что позволяло агенту без затруднений действовать на политической сцене галактики. Обычно лояльность имперских агентов не вызывала сомнений, но для тех, кто был столь глубоко посвящен в тайные планы Империи, существовало много возможностей для маневров – агенты зачастую скрывали свои собственные загадочные интересы. Пройдя через бесчисленные сети интриг, эти шпионы знали о заговорах внутри заговоров. Даже тем, кто хорошо знал их, было сложно предугадать, что замышляли имперские агенты, пока их замыслы не были воплощены в жизнь.

FemImpAgent-SWTOR

Имперский агент.

Элитой Имперской разведки являлись оперативники под кодовым именем агенты «Ноль» - высококлассные специалисты, которых нанимали и подготавливали для выполнения самых важных и опасных заданий для Империи. Работая втайне или в открытую, «Ноль» всегда двигались по краю лезвия, используя тщательно продуманные приемы, которые не оставляли права на ошибку – малейшее отклонение от намеченного плана могло обернуться катастрофой. Однако каждая успешная миссия сдвигала чашу весов галактической политики в сторону Империи, и агенты играли главенствующую роль в деле обеспечения имперского превосходства. Разведке редко удавалось получить изображения имперских агентов – их было сложно различить из-за разнообразных маскировочных приемов и оборудования, которые они применяли на поле боя. Если и можно было выделить что-то характерное в их привычках, характере и наружности, так это то, что они могли измениться в любой момент. Многие задачи, которые ставили перед имперскими агентами, требовали высшей степени перевоплощения и внедрения во враждебные организации, поэтому большинство времени они проводили среди врагов, а не друзей.

8d06a8a419c4fab1e6042bf818a272eb

Имперский агент в бою.

Верхние ступени социальной лестницы Империи предназначались исключительно для чувствительных к Силе ситхов, но их мир был особым миром. Сердце же Империи составляли миллионы подданных, потомки изгнанников, поселившихся на Дромунд-Каасе. Для этих верных и законопослушных граждан возможность пополнить ряды Имперской разведки была наивысшей целью, к которой они стремились. Именно ради защиты этих людей агент и рисковал всем, в том числе и жизнью. Хотя в рядах Имперской разведки было мало таких идеалистов, её элитный статус требовал постоянной поддержки – многие агенты понимали это и подтверждали его своим профессионализмом.

Gui01

Имперский агент.

Империя делала ставку на работу агента и поэтому шла на любые траты, чтобы снаряжение агента наверняка соответствовало его уровню. Созданная по последнему слову техники одежда и высокотехнологичная броня обеспечивала защиту и легкость передвижения. Многие агенты снабжались совершенными приборами связи и устройствами, позволявшими облегчить взаимодействие с различными компьютерными сетями и протоколами безопасности. Агент Империи полагался на дистанцию, неожиданность и целый арсенал передовых приспособлений и оружия. Хотя удары издалека или из укрытия играли на руку агенту, хорошо подготовленный оперативник был вполне способен уйти от врагов в случае необходимости или приблизиться к ним вплотную, чтобы незаметно вонзить нож под ребра противнику. Выполняя одиночную миссию или работая вместе с ударной группой, этот оперативник держал руку на пульсе практически в любой ситуации.

Известные имперские агентыПравить

За кулисамиПравить

Гранд-мофф Уилхафф Таркин, а также Сэм Фишер из серии игр Тома Клэнси «Splinter Cell» послужили вдохновением для создания Имперского агента[1].

Имперский агент - игровой класс в «Star Wars: The Old Republic».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Имперскими агентами.

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

  1. PC Gamer, January 2010, p. 50

Внешние ссылкиПравить

На других языках