ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Star Wars Rebels: Rebel Journal by Ezra Bridger.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Имперские боевые водители (англ. Imperial combat drivers) — элитные пилоты наземных транспортных средств Имперской армии Галактической Империи. Боевые водители были обучены управлять всеми разновидностями наземной техники Империи, включая гравициклы 614-AvA,[2] Имперские войсковые транспорты[3] и различные типы шагоходов, таких как AT-DP.[4] Среди боевых водителей Империи также была специализация, по ней шагоходами AT-ST управляли водители AT-ST,[5] а другое подразделение отвечало за пилотирование AT-ATов. Последние считали себя элитой среди элиты.[6]

Униформа Править

Общая форма для всех боевых водителей Империи состояла из: комбинезона, защитного нагрудника, наплечников и щитков, высоких перчаток и куполообразного шлема, лицевая панель которого напоминала шлемы Имперских кадетовt.[2] Эта боевая униформа придавала боевым водителям внушительный вид,[1] и представлялась в двух различных цветовых решениях. Одно, которое носили водители войскового транспорта, включала чёрный комбинезон, с полностью серыми защитными пластинами и шлемом,[4] Второе, которое полагалось водителям AT-DP, состояло из светло-серого комбинезона, полностью серых защитных пластин и светло серого шлема. Также они управляли патрульными транспортами.

Пилоты AT-AT Править

Полевая форма пилотов AT-ATов напоминала белую версию костюма пилотов звездных истребителей TIE/LN. Она состояла из светло-серого лётного костюма, белых перчаток, сапог и шлема.[7]

Водители AT-ST Править

В отличие от других своих коллег, водители AT-ST имели мало брони. Они носили светло-серые комбинезоны с карманами, серо-зелёные открытые шлемы, ремни, чёрные сапоги и высокие перчатки, и чёрные очки.[8]

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках