Имперский войсковой транспорт K79-S80 (ИВТ) (англ. K79-S80 Imperial Troop Transport (ITT)), также известный как РВТ или Разведывательный войсковой транспорт, был квадратной репульсионной машиной, использующейся Галактической Империей. Разработанный Производства Убриккии, транспорт использовался для переброски имперских штурмовиков или для перемещения заключенных. Несмотря на то, что машина не предназначена для боя, ИВТ был оснащен двумя передними лазерными пушками, и одной задней сдвоенной лазерной турелью.

SC2-M Repulsor Tank.jpg

(исходник)

Характеристики

Штурмовики нагружают Имперский войсковой транспорт.

ИВТ — квадратная репульсионная машина.[3] Из-за своего репульсорного двигателя, парящий ИВТ издавал особый шум, который делал его узнаваемым на расстоянии.[16] Два пилота и командир могли находиться в кабине транспортного средства,[10] обзор из которого был оснащен транспаристиловой прослойкой, в то время как внутри могло находится до шести человек, размещавшихся по бокам транспорта в открытых стойках, двери которых могли автоматически блокироватся.[7]

ИВТ имел 8,7 метров в длину, 3,5 в высоту, 4,5 в ширину,[7] а вес его составлял 20600 кг. Максимальная скорость составляла 150 км/ч.[6]

Несмотря на то, что ИВТ не был боевой машиной, транспорт был вооружён двумя передними лазерными пушками и одной тыльной лазерная башней.[8] Благодаря превосходной огневой мощи, транспорт мог сдерживать довольно сильные нападения.[7] Однако установка инородного тела в ствол лазерной пушки ИВТ могла привести к взрыву.[10]

Назначение

Основным предназначением Имперского войскового транспорта была перевозка штурмовиков между важными точками дислокации во время конфликтов.[8] Один транспорт мог перевести всего один отряд.[16] Также, ИВТ использовались для перевозки заключённых,[7] а также фермеров, чьи земли были отняты правительством.[8] По крайней мере единожды, боковые стойки ИВТ использовались для перевозки продовольствия.[10]

История

«Сэр, кто-то освободил пленников из транспорт 3.»
— Водитель транспорта Йогару Лаисту (источник)

Имперский войсковой транспорт был разработан для Галактической Империи компанией Производства Убриккии.[1] Через восемь лет после завершения Войн клонов, Империя использовала несколько ИВТ на Горсе чтобы отследить транспорт с командой, состоящей из Геры Синдуллы, Кэнана Джарруса и Скилли, которые попытались убить имперского графа Денетриуса Ведиана. Несмотря на то, что экипажу войскового транспорта удалось успешно опредилить местоположение и атаковать свою цель, повстанцы всё же смогли уйти при помощи взрывчатки и исполнения довольно рискованного манёвра, выполненного Синдуллой.[3]

В 3272 ЛГ, имперские подразделения базирующиеся на Лотале использовали ИВТ для перевозки груза фруктов муилуран, закупленных в городе Котал. Юный Эзра Бриджер, уличный бродяга, присоединившийся к группе повстанцев, пытался украсть милураны из транспорта, но был остановлен штурмовиками, проверявшими груза. Вскоре после этого, офицер снабжения Йогар Лист использовал три ИВТ для нападения на ферму Морада Самара. Фермер, его жена и его рабочий аквалиш были взяты в плен и помещены в один из ИВТ, окуда их спасли Эзра и его напарник Гаразеб Оррелиоз.[10]

За кулисами

Облик Имперского войскового транспорта основан на Имперский войсковой транспорт, а за тем, был выпущен как Имперский войсковой транспорт в составе игрушечной коллекции, произведённой Kenner Products, тем самым став первой игрушкой «Звёздных войн», вышедшей раньше своего появления на экране.

Появления

Появления в неканоничных медиа

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 14px-FacebookIcon.png . Star Wars Rebels (7 сентября 2014 г.).  Проверено 25 сентября 2014 г. «An approaching transport means one of two things: either stormtroopers are moving in, or locals are being moved out.». (скриншот)
  2. 2,0 2,1 Энциклопедия. Звёздные войны
  3. 3,0 3,1 3,2 Новый рассвет
  4. Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник
  5. 5,0 5,1 Звездолёты и спидеры
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Звёздные войны. Повстанцы: Лицом к лицу
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 Звёздные войны. Повстанцы: Иллюстрированное руководство
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 StarWars-DatabankII.png Imperial Troop Transport (ITT) в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  9. Rebels-mini-logo.png Звёздные войны: Повстанцы — День Империи
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 Rebels-mini-logo.png Звёздные войны: Повстанцы — Полёт на истребителе
  11. «Ставка Эзры»
  12. Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 10: Умирающий свет, часть 4
  13. 13,0 13,1 13,2 Rebels-mini-logo.png Звёздные войны: Повстанцы — Во имя Восстания
  14. Последствия: Конец Империи
  15. The Mandalorian Official Logo.jpg «Звёздные войны: Мандалорец» — Глава 7
  16. 16,0 16,1 Ставка Эзры