ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Имперский Департамент Военных Исследований - военно-технический орган имперской военно-промышленной системы Галактической Империи Дарта Сидиуса. Хотя очаги и подобные ведомства ранее были постепенно созданы еще в Старой Республике (Галактической Республике) в период Войн клонов, сам орган и подобные службы были созданы уже после создания Палпатином самой Империи в 19 ДБЯ.

Предположительное время постепенного создания и становления этого Департамента - это период "Становления Империи" в период между 19 и 0 ДБЯ. Этому органу по праву имперских внутренне-политических и военно-промышленных законов были выделены необходимые ресурсы и територия: В распоряжении находились такие луны Корусанта, как Центакс-1 и Центакс-2, а также заводы и мануфактуры системы Мечис 3, милиция и армия империи, в качестве сотрудников также находились некоторые ученики Палпатина, также в качестве ресурсов этому органу Дарт Сидиус мог предоставлять любые необходимые ресурсы-от военных чертежей до разных технологий, главой департамента мог быть назначен имперский мофф, многие будущие моффы Империи, а также Имперского Осколка в свое время проходили службу (находясь по карьерному росту) на подобных должностях.

Известно,что главный инженер Второй Звезды Смерти Бевел Лемелиск и мофф Тиаан Джерджеррод, а также инженер Умак Лет тоже в свое время служили в "Департаменте военных исследований"  до своих повышений. Также этот орган в разное время разрабатывал совместно с «Верфями Куата» различные части крейсеров и корветов для самих войск (Республики и впоследствии Империи). Первые наброски чертежей секретной имперской "Галактической Пушки" были сделаны тоже в технических отделах данного органа.

Появления Править

ИсточникиПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

На других языках