ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

Имперский дроид-погрузчик (англ. Imperial loader droid) — линия дроидов-рабочих, предназначенная для погрузки и перемещения грузов на звёздных кораблях Галактической Империи и союзных ей организаций.

Технические характеристикиПравить

Dash vs loader droid SotE

Дроид-погрузчик на борту «Супрозы»

Имперский дроид-погрузчик был высоко эффективной рабочей машиной. Его верхняя половина отдалённо напоминала гуманоидную: на центральной колонне располагался «плечевой пояс» с двумя мощными телескопические манипуляторами, использовавшимися для захвата и перемещения грузов, а также сплюснутая по горизонтали «голова» с несколькими датчиками различных цветов и размеров. Нижняя половина дроида представляла собой высокую пирамиду, в которой находилось устройство перемещения.

Дроид был почти вдвое выше обычного человека и, помимо основных обязанностей, мог выполнять функции дроида-охранника, нападая на нарушителя режима пребывания во вверенном ему помещении: несмотря на сравнительно невысокую скорость перемещения, он мог оказаться опасным противникам на средних и близких дистанциях благодаря использованию выдвижных манипуляторов в качестве ударного оружия. Некоторые дроиды имели противобластерное покрытие, что затрудняло их уничтожение.

История примененияПравить

Mara vs loader droid MotS

Бой Мары Джейд с дроидом-погрузчиком

В 3 ПБЯ имперский дроид-погрузчик находился в ангаре транспортного корабля «Супроза», предоставленного принцом Ксизором Галактической Империи для перевозки суперкомпьютера с чертежами «Звезды Смерти II». Контрабандист Даш Рендар был вынужден вступить с ним в бой и уничтожить его, чтобы получить доступ к суперкомпьютеру.[1]

В 10 ДБЯ джедай по имени Мара Джейд столкнулась с имперским дроидом-погрузчиком на борту захваченного пиратами Люмини новореспубликанского корвета CR90, перевозившего голокрон джедаев. Дроид был доставлен на корабль пиратами для облегчения его разграбления. В дальнейшем Мара встречала этих дроидов и в орбитальном космопорте Каэробани [2]

За кулисамиПравить

Imperial loader droid destruction SotE

Взрыв рабочего дроида

Имперский дроид-погрузчик был создан для видеоигры «Star Wars: Shadows of the Empire» (1996) в качестве босса седьмого уровня. Согласно первоначальному сценарию игры, охраняющий суперкомпьютер дроид должен был быть многорукой машиной, бросающей в игрока контейнеры. Для атаки должна было быть уязвимо только одна точка на верхушке его головы, когда дроид определял местонахождение противника; также можно было уронить ему на голову контейнер.[3]

В дальнейшем дроид-погрузчик появился в конце девятой миссии видеоигры «Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith». Примечательно, что здесь дроид при поражении не взрывается, как в предыдущей игре, а падает на спину, а уничтожить его можно либо световым мечом, либо ракетой.

Примечания и сноскиПравить

  1. Star Wars: Shadows of the Empire (видеоигра)
  2. Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith
  3. Секреты «Звёздных войн: Тени Империи»

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках