ФЭНДОМ

Tab can-act

Имперский задерживающий крейсер (англ. Imperial Arrestor Cruiser) — модель крейсера, стоявшая на вооружении во флота Галактической Империи. Он был оборудован тремя мощными проекторами притягивающего луча, которые использовались для расчистки области проведения операций.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ИсторияПравить

13 ДБЯ[4] задерживающий крейсер стоял на вооружении флота Галактической Империи. В это время кадры с этим кораблём использовались в агитационном ролике Имперского флота, который члены банды Белые черви Хан и Ки'ра видели космопорте города Коронет[3] на планете Центральных Миров[5] Кореллия.[6]

Спустя три года Хан Соло проходил обучение на пилота в Каридской академии.[3] Он был назначен в эскадрилью «Оникс», в которой летал на мощном TIE, приписанную к задерживающему крейсеру. В какой-то момент они вступили в схватку с звёздными истребителями Z-95 пиратов, во время которой истребитель Соло был подбит. Чтобы спастись, он направил свой TIE/rb в ангар, но тем самым подбил ещё два истребителя. В наказание за это Хан Соло предстал перед трибуналом[7] который перевёл его в пехотное подразделение на Мамбан.[3]

За кулисамиПравить

Впервые Имперский задерживающий крейсер появился в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории», где был показан в имперском агитационном ролике.[3] Однако согласно сценарию «Хана Соло» он должен был появится в сцене, где «Тысячелетний сокол» попадает под действие притягивающего луча некого корабля, который дожен был стать задерживающим крейсером.[8] Однако эта сцена так и не попала в фиильм.[9]

У себя в Twitter Лиланд Чи заявил, что этот корабль относится к крейсерам типа «Кантуэлл», однако это не нашло подтверждения в более поздних официальных источниках.[10]

Ship

Ранний дизайн звёздного разрушителя, созданный Колином Кантуэллом для фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», который позже станет Имперским задерживающим крейсером.

Изначально Колин Кантуэлл представил дизайн корабля, который позже станет Имперским задерживающим крейсером, Джорджу Лукасу[11] в период работы над фильмом 1977 года «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» как один из вариантов для звёздного разрушителя, однако в конечном итоге был выбран совершенно другой дизайн,[12] в основу этого дизайна легла конструкция авианосца времён Второй мировой войны. Изначально этот корабль назывался ситхским кораблём-носителем.[11] Он должен был нести на себе ситхские истребители, а тарелки по бакам корабля должны были использоваться для уничтожения различных кораблей. Позже эта идея была адаптирована и использована при создании суперлазераосновного орудия Звезды Смерти.[13]

Производственная команда фильма «Хан Соло» обнаружила дизайн Кантуэлл во время изучения архивов Lucasfilm. После этого специалисты Industrial Light & Magic создали высокоточную CG модель этого корабля для фильма.[8]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и снсокиПравить

  1. 1,0 1,1 Han Solo Card Game
  2. Хан Соло. Звёздные войны: Истории. Полная коллекция наклеек
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  4. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.
  5. StarWars-DatabankII Corellia в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  6. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  7. Хан Соло. Звёздные войны: Истории. Расширенное издание
  8. 8,0 8,1 Искусство «Звёздных войн». Истории: Хан Соло
  9. InstagramIcon Imperial Arrestor Cruiser has been cut from Solo Colin Cantwell (20 мая 2018).  Retrieved on 22 мая 2018. "Bad news everyone. The #ArrestorCruiser scene has been cut from #solo. I wasn't told the reasoning for this decision, but my ship will still be featured in a Solo book to be released soon. I hope they include the scene in the director's cut as I was very much looking forward to seeing her fly. #colincantwell" (archive copy created on 31 мая 2018)
  10. Twitter favicon @HolocronKeeper (Leland Chee) в Твиттере. “I will share with you the tidbit that it's a Cantwell-class.” 
  11. 11,0 11,1 InstagramIcon The origins of the Imperial Arrestor Cruiser Colin Cantwell (13 февраля 2018).  Retrieved on 22 мая 2018. "The creation of the #Stardestroyer - I asked George about the scenes. We had a few words in which he described the scenes. I then asked "Is it bigger than Burbank?" to determine the size of the Imperial Cruiser and the opening scenes of the movie." (archive copy created on 31 мая 2018)
  12. Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда
  13. Colin Cantwell. Birth of the X-Wing & Star Destroyer. Архивировано из первоисточника 21 июля, 2018. Проверено 21 июля, 2018.

На других языках