ФЭНДОМ

Эта статья про коммандос Империи ситхов. Возможно, вы ищете спецназ той же Империи или различные подразделения коммандос Галактической Империи.
Tab leg-act
30px-Era-old
Balmorra Imperial Commando

Имперский коммандос, вооружённый снайперской винтовкой.

Имперские коммандос (англ. Imperial commandos) — элитные солдаты Возрождённой Империи ситхов.

Описание Править

Имперские коммандос обучались и использовались Имперской разведкой во многих операциях, обычно с целью подорвать влияние Республиканской стратегической информационной службы, а также — для устранения высокоприоритетных целей. Отряды, находившиеся в подчинении отдельных владык-ситхов, выполняли исключительно их приказы, что могло означать как охранные функции, так и поисковые спецоперации.

Большинство имперских коммандос по штату вооружались бластерными винтовками и виброклинками, однако зависимости от специализации, солдаты могли иметь другое вооружение. Так, например, полевые разведчики обычно выходили с бластерным пистолетом, специалисты по подрывному делу экипировались различными гранатами, а тяжёлые стрелки использовали переносные бластерные пушки, позволявшие устраивать противотанковые операции. Броня имперских коммандос считалась более укреплённой по сравнению с доспехами стандартных имперских солдат, ровно как и шлем коммандос значительно отличался от положенного пехоте по штату. Большинство имперских коммандос облачались в светло-серую броню со вкраплением чёрных пластин, однако служившие в составе Коррибанского полка носили красную — предположительно, чтобы имелся камуфляж в условиях Коррибана, чей песок имел красный оттенок. В свою очередь, имперские коммандос, присутствовавшие на ледяной планете Хот, одевали белые доспехи, обеспечивая себе маскировку среди местных снегов.

История Править

В период Великой галактической войны между Империей и Старой Республикой известен как минимум один случай появления коммандос — в рамках битвы на планете Орд-Радама, где взвод элитных солдат под предводительством повелителя ситхов Дарта Венемала штурмовал республиканскую военную базу и столице планеты, Ливьен-Магнус.

В период Холодной войны сразу после Разорения Корусанта двое имперских коммандос в плащах устроили засаду на транспортном корабле Сатель Шан, но в ходе боя были убиты. По свидетельству дроида SP-99 их смерть была представлена как факт нарушения мирного договора между Империей и Республикой.

Имперские коммандос отличились практически во всех ключевых боестолкновениях этого конфликта, присутствуя на таких оккупированных Империей мирах, как то: Балморра, где эти солдаты защищали фабрику оружия, Тарис, на поверхности которого так называемые "теневые коммандос" противостояли известному рыцарю-джедаю, а также Татуин, ставший для одного из подразделений коммандос могилой после появления там отряда республиканского спецназа. Одно подразделение на Хоте устроило засаду джедаю-консулу, известному как Барсен'тор, которого коммандос заманили внутрь геотермальной станции и попыталось заморозить в карбоните. Некоторые имперские коммандос участвовали в абордаже и захвате республиканских крупных кораблей, таких, как «Эсселес» и «Рассвет».

С началом второй галактической войны множество отрядов имперских коммандос были переброшены на планету Кореллия, битва за которую стала тяжёлым испытанием для обеих сторон. Имперские коммандос устроили опорный пункт в Осевом парке столицы Коронет и успешно отбили свою базу, когда вражеские солдаты атаковали объект. Однако сражение всё же завершилось в пользу Республики, и, помимо других имперских солдат, коммандос также понесли здесь потери, например, в рамках освобождения Кореллии республиканские войска в Строительных верфях Коронета уничтожили многих элитных солдат противника.

Известно, что когда воскресший Император ситхов принялся творить бесчинства на подконтрольной планете Зиост, подчиняя население этого мира на ментальном уровне, среди порабощённых находились и имперские коммандос.

Известные коммандос Править

Сатель и коммандос

Двое имперских коммандос охотятся за Сатель Шан

Появления Править

Источники Править

На других языках