ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про коммандос Империи ситхов. Возможно, вы ищете спецназ той же Империи или различные подразделения коммандос Галактической Империи.

KDY

(исходник)

Balmorra Imperial Commando

Имперский коммандос, вооружённый снайперской винтовкой.

Имперские коммандос (англ. Imperial commandos) — элитные солдаты Возрождённой Империи ситхов. В период Великой галактической войны между Империей и Старой Республикой известен как минимум один случай появления коммандос — в рамках битвы на планете Орд-Радама, где взвод элитных солдат под предводительством повелителя ситхов Дарта Венемала штурмовал республиканскую военную базу и столице планеты, Ливьен-Магнус.

В период Холодной войны сразу после Разорения Корусанта два имперских коммандос в плащах устроили засаду на транспортном корабле Сатель Шан, но в ходе боя были убиты. По свидетельству дроида SP-99 их смерть была представлена как факт нарушения мирного договора между Империей и Республикой.

Имперские коммандос обучались и использовались Имперской разведкой во многих операциях, чтобы подорвать Республиканскую стратегическую информационную службу, а также для устранения высокоприоритетных целей. Броня имперских коммандос была сильно укреплённой по сравнению с обычной бронёй имперского солдата, а их шлем сильно отличался от стандартного пехотного. Большинство имперских коммандос носили светло-серую броню, однако те из них, кто служил в составе Коррибанского полка, носили красную броню. Это, вероятно, было сделано для того, чтобы предоставить солдатам камуфляж в условиях Коррибана, где песок был красного цвета.

Известные коммандосПравить

Сатель и коммандос

Двое имперских коммандос охотятся за Сатель Шан

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках