ФЭНДОМ

30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-real

Имперский марш (Тема Дарта Вейдера) — музыкальная тема из фильма «Звёздные войны». Она сочинена Джоном Уильямсом и впервые появилась в фильме «Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар».

Считается, что идея темы взята у Фредерика Шопена из Похоронного марша, сонаты для фортепиано № 2 си-бемоль минор и сюиты «Марс, войну приносящий» Густава Холста.

Но после прослушивания Scene finale Лебединого озера Чайковского становится понятно откуда в действительности была «заимствована» тема.

Имперский марш является одной из самых популярных музыкальных тем из фильмов, которая уже долгие годы всеми ассоциируется с фильмом и его персонажами. Сочинение передает нам всю мощь Галактический Империи, суровый мотив напоминает историю Звёздных войн, о её создателе, Войнах клонов и Энакине Скайуокере, который расстался со своим я, пав на тёмную сторону. Кроме подобного символизма мы чувствуем в музыке великую силу, которая заполняет пространство как только один из главных персонажей появляется в кадре.

За кулисами Править

  • Имперский марш — одна из наиболее узнаваемых тем из фильмов, являющаяся лейтмотивом одного из персонажей.
  • Эта музыка, вернее её начало, очень часто встречается в видеоиграх, так как является «лицом» Звёздных войн и Галактической Империи.

На других языках