ФЭНДОМ

Tab can-act

Имперский оборонный комплекс (англ. Imperial security complex), также называвшийся просто как база Скарифа (англ. Scarif base) — научно-исследовательское и производственное сооружение Империи, возведённое на тропической планете Внешнего Кольца — Скариф. Объект был центром исследований, проектирования, военного снабжения и производства проекта «Звезда Смерти». Незадолго до битвы при Явине группа бойцов Альянса повстанцев смогла проникнуть под дефлекторные щиты Скарифа и совершить нападение на охранный комплекс, которое была частью операции по краже чертежей Звезды Смерти.

Описание Править

Имперский оборонный комплекс[2] представлял собой огромное сооружение на поверхности тропической планете[1] Внешнего Кольца[3] Скариф. Центром комплекса была высокая башня,[1] известная как Цитадель,[4] вокруг которой располагалось множество различных сооружений,[1] что делало его центром исследований, проектирования, военного снабжения и производства проекта «Звезда Смерти», программы, основной задачей которой было строительство для Империи супероружия Звезда Смерти, огневой мощи которого было достаточно для уничтожения планеты. По причине столь важной роли в проекте, комплекс часто посещал директор Орсон Кренник, глава подразделения Передовые оружейные исследования.[2] Гарнизон объекта состоял из: штурмовиков, штурмовиков береговой обороны, имперских офицеров, а так же грузовых шагоходов AT-ACT.

История Править

Командующим комплекса был генерал Соторус Рамда. Незадолго до битвы при Явине, Альянс за восстановление Республики осуществил нападение на Скариф, что было частью операции по краже чертежей Звезды Смерти. Проникнув сквозь защищавший планету дефлектрный щит через Врата щита,[2] силы Альянса повстанцев напали на охранный комплекс. Пока силы повстанце вели борьбу с имперским гарнизоном на поверхности планеты и в космосе, Джин Эрсо и Кассиан Андор смогли проникнуть в башню Цитадели и передать чертежи станции флоту повстанцев на орбите. В отчаянной попытке не допустить побега повстанцев с украденными данными о боевой станции, гранд-мофф Уилхафф Таркин отдал приказ Звезде Смерти уничтожить оборонный комплекс. Это привело к гибели всего персонала комплекса и наземных сил повстанцев. Но несмотря на это, данные были переданы принцессе Лее Органе, которая смогла сбежать сними на корвете CR90 «Тантив IV» в гиперпространство.[1]

За кулисами Править

Scarif complex concept art

Концепт-арт имперского оборонного комплекса на Скарифе, с причальной башней для «Звезды Смерти» по центру

Локация Имперский оборонный комплекс была создана для первого фильма антологии «Звёздных войн» — «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»,[5] вышедшим на экраны 16 декабря 2016 года.[6] Впервые кадры с ним были показаны в тизер-трейлере «Изгоя-один», опубликованном 7 апреля 2016 года.[7]

На ранних этапах разработки «Изгоя-один» предполагалось, что имперский оборонный комплекс был сооружением, к которому Звезда Смерти стыковалась напрямую, и которое выполняло функцию лифта, по которому на станцию доставлялись материалы с планеты. Общая форма объекта была навеяна внешним видом порта доступа, которыми пользовался R2-D2 в «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».[5] И хотя многие внешние элементы комплекса дошли до конечного варианта, причальная башня превратилась в башню Цитадели, на которой располагалась большая передающая антенна.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках