ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Имперские оружейные техники (англ. Imperial weapons technicians), также известные как Имперские стрелки (англ. Imperial gunners) или Канониры Звезды Смерти (англ. Death Star gunners) — члены вооружённых сил Империи, управлявшие различным вооружением крупных кораблей Галактической Империи, военных баз и обеих боевых станций Звезда Смерти .

Специализация Править

Имперские оружейные техники,[4] также известные как имперские стрелки[5] или канониры Звезды Смерти,[1] управляли турболазерами и ионными пушками, установленными на крупных кораблях Галактической Империи и военных базах, в том числе первой и второй Звезды Смерти,[6] а элитные канониры управляли суперлазерами боевых станций,[1] ведя контроль за уровнем энергии лазера.[6] Многие стрелки были рекрутированы через пилотную программу Имперского флота, и отбирались как из числа ещё проходивших обучение рекрутов, так и среди опытных и ушедших в отставку пилотов. Тем не менее, имперские оружейные техники обладали высокими навыками и знаниями, необходимыми для управления мощным вооружением.[3] Турболазеры обслуживались группами стрелков, которые следили за уровнем заряда, уровнем нагрева и вели отслеживание целей.[6] Имперские оружейные техники также управляли четырьмя проекторами гравитационного колодца, размещавшихся на борту экспериментального Имперского иммобилизирующего.[2]

Обмундирование Править

Имперские оружейные техники носили чёрные комбинезоны, изготовленные из энерго-экранированной ткани, чёрные дюрасталевые перчатки, обладавшими гравитационным модулем сапогами[6] и массивные, специальные чёрные шлемы, чьи щелевидные забрала были оснащены поляризованными линзами для защиты глаз[3] от ярких вспышек света турболазерных выстрелов или выстрела суперлазера, которые, там не менее, существенно ограничивало им обзор.[6] Также шлемы были оснащены датчиками, позволявшими отслеживать вражеские средства нападения, а также комлинк. для координации и ведения прицельного огня по цели.[3] Тех, кто участвовал в экспериментальных проектах,[4] таких как Имперский иммобилизирующий, находившийся под управлением адмирала Брома Титуса,[2] выделялись своими светло серыми комбинезонами с жёлто-золотым гербом Империи.[4] Стрелки на Звезде Смертри также носили чёрные куртки, поверх своих комбинезонов.[7] При себе имперские оружейные техники носили бластерные пистолеты.[2]

За кулисами Править

В сцене выстрела суперлазера Звезды Смерти в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», двух оружейных техников, наблюдавших за лазерным лучом исполнили моделлеры Industrial Light & Magic Грант Маккун и Джо Джонстон.[8] В период работы над фильмом, видный шлем стрелков получил название «жучиный шлем».[5]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с имперскими оружейными техниками.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках