ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про перехватчик империи ситхов повелителя Вишейта. Возможно, вы ищете истребитель империи повелителя тьмы Дарта Крайта или другие значения.

Имперский перехватчик типа «Ярость» (англ. Fury-class Imperial interceptor) — звездолёт, использовавшийся Империей ситхов во времена Великой Галактической и последующей за ней Холодной войны.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ХарактеристикиПравить

FurySchematics-TOR

Схемы Ярости: кабина пилота, сдвоенные лазерные пушки и гипердвигатель.

Будучи оснащенным продвинутым гипердвигателем и превосходными до-световыми двигателями, «Ярость» являлся самым разносторонним звездолетом в Имперском флоте[1]. Хотя изначально «Ярость» и был спроектирован для высоко-приоритетных военных задач, он стал любимым кораблем среди лордов ситхов[1], и последние модели были разработаны специально для них. Угловатый дизайн «Ярости» сочетал в себе маневренность небольших имперских истребителей, таких как перехватчики ISF, с впечатляющим вооружением, которое не уступало некоторым большим военным кораблям Империи. «Ярость» также оснащалась новым в то время набором «боевое уклонение», которое оставалось отключенным во время полета, но могло быть задействовано в бою на небольшой дистанции для увеличения максимальной маневренности и радиуса огневой мощи корабля[1].

Furyclass2

Интерьер.

В интерьере были сделаны корректировки, чтобы он соответствовал роскоши и эстетике, требуемыми ситхами. Поскольку корабль зачастую использовали для выполнения различных заданий, интерьер, помимо конференц-зала и кают для экипажа, включал также большую коммуникационную комнату и голопроектор.

Мостик располагался в центре передней части корабля. Он содержал многочисленные панели компьютеров, а также места для пилота и второго пилота, за которыми корабельный офицер мог наблюдать со своего места в середине мостика.

На создание корабля не пожалели никаких средств[1].

ИсторияПравить

Onslaught of the Sith Empire

Два перехватчика типа «Ярость» атакуют силы джедаев, обороняющие Коррибан.

По меньшей мере два таких перехватчика участвовали в битве за Коррибан, развернувшейся в первые годы Великой Галактической войны, и результатом которой стал повторный захват планеты ситхами после их поражения в Великой Гиперпространственной войне[2]. Звездолёты размещались в ангарах крейсеров типа «Угнетатель» и использовались персоналом. «Яростью» владел и Тенеб Кел. Именно на нём он преследовал отступницу Экзал Кресш[3].

За кулисамиПравить

Перехватчик типа «Ярость» доступен игрокам, которые выбрали класс Ситха-воина, либо Ситха-инквизитора в игре «Star Wars: The Old Republic».

ПоявленияПравить

830px-CA Sith Ship03 full

Концепт-арт «Ярости».

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с перехватчиками типа «Ярость».

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках