ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
Скабрус: «А, что ты подразумеваешь под этим словом? Инфекцию?»
Даил'Лисс: «Да, если угодно Повелителю… это – болезнь, своего рода неконтролируемая инфекция, которая вырвалась на свободу».
Скабрус: «У Академии были и худшие времена в прошлом».
Даил'Лисс: «Я говорю не просто об Академии. Я чувствую это внутри вас, Повелитель».

— Лорд ситхов Скабрус и его подопечный (источник)

Имперский проект биологического оружия I71A (англ. Imperial bioweapons Project I71A) – вирусная инфекция, искусственно созданная при помощи алхимии ситхов, которая поражала органическую плоть и ткань, превращала заражённых в агрессивных зомби. Известно, что для активации очага болезни требовался необычный цветок – чёрная орхидея мураками, известная своей чувствительностью к Силе.[1] Распространялась болезнь очень быстро воздушно-капельным путём и посредством физического контакта с биологической жидкостью – кровью, слюной и пр. – заражённого. Имела весьма болезненные сопровождающие симптомы, после смерти заражённого превращала его в ходячий труп, ведомый только желанием есть. Вирус обладал разумом и использовал тела больных для своего дальнейшего распространения, и трансформации или съедения любого, кому удалось избежать заражения. Из-за высокой скорости передачи и сложности изоляции больных успешно вылечиться было практически невозможно, однако можно было предотвратить заражение вирусом путём внутривенного введения антивируса, но шансов на выживание было мало.[2] Жидкость, сгущавшаяся в теле зараженного и распространявшая болезнь, имела много общего с сущностью, известной как Мнггал-Мнггал, из-за чего некоторых полагали, что и то, и другое были как-то друг с другом связаны.[5]

История Править

«...На Меглумине мы получили сверхсекретный груз. "Экспериментальные артиллерийские боеприпасы для Империи", все дела "по личному приказу самого Лорда Вейдера". Пунктом назначения была испытательная база на Конджи-7 снаружи системы Брунет... Но мы даже не добрались до Среднего кольца...»
— Выживший офицер разрушителя командир Горристер. (источник)

Первоначально вирус был создан лордом ситхов Дартом Дрером, желавшим найти ключ к бессмертию, на планете Одасер-Фостин незадолго до 4645 ДБЯ. Проведённые им эксперименты обернулись полным провалом, ситх пал жертвой своего же творения. Спустя примерно тысячу лет, в период Холодной войны, другой лорд ситхов, Дарт Скабрус, попытался воссоздать вирус Дрера в надежде добиться успеха там, где его предшественник потерпел неудачу. Тем не менее, он не только не смог разгадать тайну бессмертия, но и спровоцировал вспышку эпидемии среди студентов и сотрудников академии ситхов на Одасер-Фостине. Вскоре все служители и мастера, пребывавшие на планете, сперва умерли, а затем ожили и превратились в зомби, движимых каннибалистическим голодом.[1]

Через несколько тысячелетий сведения о болезни попали в руки Дарта Вейдера, лорда ситхов, жившего во времена Галактической Империи. Примерно в 1 ДБЯ он поручил научной группе из Имперской службы биологического оружия на борту звёздного разрушителя «Вектор» переработать вирус в полноценное оружие, которое могло бы использоваться в интересах Империи. После проведённой работы им удалось синтезировать патоген под кодовым названием «Чёрное крыло» (англ. Blackwing) и разработать алгоритм его распространения по галактике. В том же году из-за аварии на «Векторе» вирус вырвался на свободу и превратил почти весь персонал в дикарей, но совсем не похожих на тех, что были на Одасер-Фостине. Зараженные захватили корабль и с его помощью повредили имперскую баржу-тюрьму «Чистилище», вынудив её обитателей взойти на борт звёздного разрушителя и стать жертвами болезни.[2]

Ударная ракета

(исходник)

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

Внешние ссылки Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 Красная жатва
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 Штурмовики смерти
  3. В романе «Красная жатва», действие которого происходит в 3645 ДБЯ, Дарт Скабрус указано, что болезнь была создана за тысячу лет до событий книги, то есть в 4645 ДБЯ.
  4. 4,0 4,1 SWG logo sm «Star Wars Galaxies»: An Empire Divided
  5. «Справочник по Неизведанным Регионам»

На других языках